Специалист по технической поддержке (Helpdesk)

IT Support Group
Зарплата от 200000 KZT
от 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 52в
Описание вакансии

IT Support Group — крупнейшая IT-сервисная компания Казахстана с 18-летней историей успеха, предоставляющая IT-услуги более чем 250 крупным организациям, включая лидеров мирового рынка, таких как Coca-Cola, Johnson & Johnson, SONY, Shinnhan Bank Kazakhstan и другие.

Мы ищем высококвалифицированного специалиста по технической поддержке с уверенным разговорным английским языком для работы в динамичной и стабильной команде.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с возможностью работы по ГПХ.
  • 5 выходных дней в месяц, которые можно использовать по своему усмотрению.
  • Лояльное руководство, поддержка сотрудников в сложных ситуациях.
  • Выплаты на памятные даты от 50$.
  • Собственный мерч и welcome pack.
  • Покупка техники и комплектующих от компании по себестоимости.
  • Возможности для карьерного роста при успешной аттестации.
  • Обучение, тренинги и семинары для повышения квалификации.
  • Прозрачная и своевременная оплата труда, повышение оклада за выслугу лет.
  • Свободная форма одежды, комфортные условия работы.
  • Чай, кофе и снэки для сотрудников.
  • Корпоративные самокаты для удобства передвижения.
  • Развиты HR-политики и система мотивации.

Требования:

  • Знания и навыки работы с компьютерами, операционными системами и сетями.
  • Умение быстро искать информацию и решать технические задачи с помощью интернета.
  • Логическое и аналитическое мышление.
  • Желание учиться и осваивать новые технологии.
  • Хорошие коммуникативные навыки для эффективного взаимодействия с коллегами.
  • Знание:
    • Операционных систем (Windows: установка, настройка, устранение проблем).
    • Основ сетевых технологий (IP-адреса, DNS, DHCP, принципы работы локальных и глобальных сетей).
    • Офисных приложений (Excel, Word, Google Docs).
  • Умение организовывать рабочее время и эффективно решать задачи.
  • Стремление к профессиональному развитию.

Опыт: Приветствуется опыт работы в технической поддержке, включая личные проекты.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку