Главный менеджер Управления качества сервиса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями.
Мы гордимся более чем 14 000 работниками, которые делают нас лучшим местом работы. Мы предоставляем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, лизинговом и т.д.
Мы стремимся стать ведущим цифровым банком, внедряя инновации и предоставляя возможности для роста и развития.
Мы ищем талантливых специалистов, готовых развиваться вместе с нами!
- Высшее образование;
- Опыт работы в отделах исследований или аналитики в исследовательских/социологических агентствах, фин-тех, банках или телеком более 1 года;
- Опыт моделирования глубинных опросов;
- Опыт использования специальных инструментов анализа данных (SPSS, Stata и т.д.)
- Знание базовых инструментов статистического анализа;
- Проактивная позиция в вопросах улучшений и исправлений имеющихся предложений для клиента;
- Понимание основных метрик оценки качества сервиса, удовлетворенности и ожиданий клиентов на различных каналах входа;
- Уверенный пользователь офисных программ. Excell, power point обязательны. Желательны знания и опыт работы в Qlick Sense, SPSS, Stata, R, Amplitude, Figma;
- Умение разрабатывать и внедрять метрики, индексы (включая методологию расчета)
Обязанности:
- Погружаться в клиентские обращения и мнения из различных источников;
- Анализировать данные в различных форматах из всех каналов коммуникации и обобщать в едином централизованном виде;
- Обсуждение целей опроса с заказчиками и подбор наиболее подходящего инструмента анализа (качественный/количественный метод);
- Разрабатывать и поддерживать дэшборды и презентации клиентских мнений, отслеживать динамику улучшений после введенных исправлений;
- Быть «голосом клиента» и активно участвовать в процессах улучшения продуктов, сервиса, процессов;
- Сопровождать и анализировать данные исследования уровня лояльности (NPS) в B2C и B2B сегментах
- Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус;
- Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров;
- Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий;
- Бонусы за рекомендации;
- Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual);
- Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста;
- Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь;
- Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов;
- Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.
Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»!
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться