Главный менеджер Управления качества сервиса

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями.
Мы гордимся более чем 14 000 работниками, которые делают нас лучшим местом работы. Мы предоставляем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, лизинговом и т.д.
Мы стремимся стать ведущим цифровым банком, внедряя инновации и предоставляя возможности для роста и развития.
Мы ищем талантливых специалистов, готовых развиваться вместе с нами!

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в отделах исследований или аналитики в исследовательских/социологических агентствах, фин-тех, банках или телеком более 1 года;
  • Опыт моделирования глубинных опросов;
  • Опыт использования специальных инструментов анализа данных (SPSS, Stata и т.д.)
  • Знание базовых инструментов статистического анализа;
  • Проактивная позиция в вопросах улучшений и исправлений имеющихся предложений для клиента;
  • Понимание основных метрик оценки качества сервиса, удовлетворенности и ожиданий клиентов на различных каналах входа;
  • Уверенный пользователь офисных программ. Excell, power point обязательны. Желательны знания и опыт работы в Qlick Sense, SPSS, Stata, R, Amplitude, Figma;
  • Умение разрабатывать и внедрять метрики, индексы (включая методологию расчета)

Обязанности:

  • Погружаться в клиентские обращения и мнения из различных источников;
  • Анализировать данные в различных форматах из всех каналов коммуникации и обобщать в едином централизованном виде;
  • Обсуждение целей опроса с заказчиками и подбор наиболее подходящего инструмента анализа (качественный/количественный метод);
  • Разрабатывать и поддерживать дэшборды и презентации клиентских мнений, отслеживать динамику улучшений после введенных исправлений;
  • Быть «голосом клиента» и активно участвовать в процессах улучшения продуктов, сервиса, процессов;
  • Сопровождать и анализировать данные исследования уровня лояльности (NPS) в B2C и B2B сегментах
Условия:
  • Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус;
  • Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров;
  • Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий;
  • Бонусы за рекомендации;
  • Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual);
  • Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста;
  • Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь;
  • Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов;
  • Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.

Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»!

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку