Администратор агентства недвижимости

М2 агентство недвижимости
Зарплата до 150000 KZT
до 150000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Семей, улица Кайым Мухамедханова, 34
Описание вакансии

  • Полная занятость, полный день

    Агентство недвижимости M2 - специализируется по купле продаже любого вида недвижимости . Наша миссия - поднять уровень и имидж Агента по недвижимости в Казахстане. Сделать агента по недвижимости - лицом которому доверяют и к которому идут за помощью.

    Для нас важно быть лидером на рынке недвижимости, поэтому мы постоянно будем развиваться и совершенствоваться.

    Основной принцип работы Агентства недвижимости М2 –за каждой сделкой стоят люди и их судьбы, решать все задачи с недвижимостью во благо тех кто за ними стоит. Золотое правило работы Агентства недвижимости М2 – Высокое качество услуг, безопасность клиентов - закон для компании. Ответственность и профессионализм – обязательные требования ко всем сотрудникам компании."

    В связи с открытием нового направления мы в поиске ответственного офис- менеджера

  • Основные задачи :
    Организация рабочего процесса:

    Координация работы сотрудников офиса.
    Административные функции:
    Ведение документооборота (договоры, акты, отчеты).
    Обработка входящих и исходящих звонков.
    Подготовка и отправка корреспонденции.
    Управление базой данных:

    Работа в CRM программе
    Обновление информации о недвижимости на сайте и в рекламных материалах.
    Финансовая отчетность:
    Контроль за платежами и расходами офиса.
    Отправка счетов на оплату застройщикам
    Подготовка акта выполненных работ
    Прием денег в кассу
    Выдача процента с комиссии агента по недвижимости
    Подготовка отчетов о финансовых результатах.
    Учет актов показа выданных агентам по недвижимости
    Поддержка маркетинга:

  • Участие в разработке рекламных материалов.
    Организация мероприятий для привлечения клиентов
    Вы идеально нам подходите если вы :

    Коммуникабельный: Умение находить общий язык с клиентами и коллегами.
    Организованный: Способность эффективно управлять временем и задачами.
    Имеете навыки работы с документацией: Внимание к деталям при оформлении документов.
    Знаете рынок недвижимости: Понимание основных тенденций и процессов в сфере недвижимости.
    Мы гарантируем :

    Официальное трудоустройство по договору .
    График работы 6/1 с 9:00-18:00 (суббота с 10:00-13:00)
    Заработную плату - 150 000 тг. без задержек
    Шикарный офис в центре города.
    Ежемесячное премирование за высокие показатели и качественную работу.
    Если вас заинтересовала наша вакансия напишите кодовое слово в сопроводительном письме "М2"

    Ключевые навыки
    Обеспечение жизнедеятельности офиса
    Архивирование документов
    Прием посетителей
    Работа с оргтехникой
    Организация работы приемной
    Документооборот
    Рекрутинг
    Где предстоит работать
    Семей, улица Кайым Мухамедханова, 34

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку