Генеральный директор транспортно-экспедиционной компании

Baskaru (Басқару)
Зарплата от 1200000 KZT
от 1200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Серке Кожамкулова, 269
Описание вакансии

Международный логистический оператор с 2008 года на рынке усиливает свою команду в Казахстане.

У компании действующие офисы в 5 странах - Казахстан, Россия, Узбекистан, Кыргызстан и Турция.

Ищем руководителя с опытом работы в логистике на территории РК для эффективного управления филиалом в г. Алматы.

Обязанности:

  • Развитие филиала на территории РК.
  • Выполнение и перевыполнение годового бюджета филиала по прибыли.
  • Организация эффективной работы филиала: формирование и развитие команды; обеспечение выполнения плановых показателей каждым членом команды; координация взаимоотношений между подразделениями; управление финансовыми потоками филиала с учетом кредитных линий и заключенных контрактов.
  • Постановка задач и планов для подразделений филиала.
  • Проведение собраний с командой: план/ факт/ улучшения.
  • Обеспечение ежемесячного 10%-го прироста АКБ (активной клиентской базы).
  • Проведение мероприятий по удержанию действующих клиентов: спец. предложения и др.
  • Обеспечение активной благонадежной базы агентов: регулярное обновление, согласование условий сотрудничества.
  • Обеспечение административного управления офисом в рамках согласованного бюджета.
  • Содействие в осуществлении перевозок удаленных офисов группы.
  • Составление, защита бюджета перед управляющей компанией.
  • Разработка мероприятий по повышению лояльности как сотрудников филиала, так и клиентов.
  • Выполнение поставленных задач непосредственным руководителем - собственником компании.
  • Предоставление отчетности в соответствии с требованиями управляющей компании.
Требования:
  • Опыт работы не менее 5 лет на руководящей позиции (в должности руководителя отдела логистики приветствуется).
  • Опыт работы в логистических, транспортных, экспедиторских компаниях, либо в отделе логистики со стороны клиента будет преимуществом.

  • 1 С, уверенный пользователь MS Office, Bitrix24.

  • Казахский (желательно) /Английский (приветствуется).

Для успешной работы в нашей команде кандидату потребуется быть амбициозным, готовым к вызовам, ориентированным на результат, иметь аналитический склад ума, стрессоустойчивым, уметь аргументированно отстаивать решения, системным, требовательным.

Условия:

Удобное расположение офиса в центре города, рабочие часы офиса с 09.00 до 18.00, 5/2

Рабочие часы руководителя – ненормированный график

Готовность к командировкам

Внутреннее обучение

Самостоятельность в принятии решений

Оклад + ежегодный бонус (возможность роста до младшего партнера)

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку