Оператор call-центра
Кгу Единый Координационный Центр Гу Управление Информатизации, Оказания Государственных Услуг И Архивов Карагандинской Области
Зарплата | от 150000 KZT |
от 150000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда, проспект Нурсултана Назарбаева, 39А |
Описание вакансии
Обязанности:
- Принимать входящие звонки и предоставлять информацию об оказываемых Центром услугах. Осуществлять прием звонков граждан и принятие оперативных мер по устранению экстренных ситуаций по тепло-, водоснабжению, благоустройству и жизнеобеспечению города Караганды;
- Предоставлять полную и достоверную информацию абоненту (заявителю);
- Оперативно принимать, регистрировать, обрабатывать и направлять в соответствующую службу обращения, поступающие от физических и юридических лиц;
- Взаимодействовать с экстренными службами «101», «102» и «103» в случае поступления сообщений экстренного характера;
- Решать текущие вопросы в пределах своей компетенции;
- Соблюдать алгоритм заполнения контрольных карточек обращений, скрипты.
- Вместе с тем в целях эффективности работы Call-центра инспектор по приему телефонных звонков по необходимости выполняет обязанности инспектора по социальным сетям.
- среднее специальное, высшее образование
- *график посменный день-ночь, 2 дня выходных( дневная смена с 09:00 до 18:00, ночная смена с 18:00 до 09:00)*
- знание казахского и русского языка
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться