Оператор call-центра

Кгу Единый Координационный Центр Гу Управление Информатизации, Оказания Государственных Услуг И Архивов Карагандинской Области
Зарплата от 150000 KZT
от 150000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда, проспект Нурсултана Назарбаева, 39А
Описание вакансии
Обязанности:
  • Принимать входящие звонки и предоставлять информацию об оказываемых Центром услугах. Осуществлять прием звонков граждан и принятие оперативных мер по устранению экстренных ситуаций по тепло-, водоснабжению, благоустройству и жизнеобеспечению города Караганды;
  • Предоставлять полную и достоверную информацию абоненту (заявителю);
  • Оперативно принимать, регистрировать, обрабатывать и направлять в соответствующую службу обращения, поступающие от физических и юридических лиц;
  • Взаимодействовать с экстренными службами «101», «102» и «103» в случае поступления сообщений экстренного характера;
  • Решать текущие вопросы в пределах своей компетенции;
  • Соблюдать алгоритм заполнения контрольных карточек обращений, скрипты.
  • Вместе с тем в целях эффективности работы Call-центра инспектор по приему телефонных звонков по необходимости выполняет обязанности инспектора по социальным сетям.
Требования:
  • среднее специальное, высшее образование
  • *график посменный день-ночь, 2 дня выходных( дневная смена с 09:00 до 18:00, ночная смена с 18:00 до 09:00)*
  • знание казахского и русского языка
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку