Начальник отдела по документообороту и архиву
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 160А |
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Планировать, организовывать и контролировать работу сотрудников отдела;
- Обеспечивать контроль документооборота и архива компании;
- Осуществлять контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления;
- Участвовать в создании единой системы документооборота (электронного и бумажного);
- Проводить контроль правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив;
- Написание регламентов, процедур по направлению деятельности отдела;
- Контролировать корректность и качество документов, пересылаемых для передачи заказчику или в другое место назначения;
- Ведение документооборота.
Чего мы ждем от вас:
- Высшее образование (желательно по дисциплинам «Документоведение» или «Архивное дело»);
- Знание законодательных и иных нормативных правовых актов РК, методических материалов, инструкций, СНиПов и ГОСТов по проектированию;
- Знание процессов документооборота при проектировании и осуществлении входного контроля проектно-сметной и технической документации;
- Опыт работы на руководящей должности будет преимуществом;
- Уверенный пользователь MS Оffice: MS Word, MS Excel, Outlook;
- Ответственность, внимательность;
- Лидерство.
Что мы предлагаем :
-
Официальное оформление согласно ТК РК.
-
График работы 5/2 с 8.00 - 17.00.
-
Команду профессионалов, с которыми приятно работать.
-
Пространство для роста и развития.
-
Большое количество дополнительных бонусов и спортивных, командообразующих активностей.
-
Доступ к корпоративной библиотеке.
-
Медицинская страховка, йога в офисе, интересная корпоративная жизнь.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться