Начальник отдела по документообороту и архиву

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 160А
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Планировать, организовывать и контролировать работу сотрудников отдела;
  • Обеспечивать контроль документооборота и архива компании;
  • Осуществлять контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления;
  • Участвовать в создании единой системы документооборота (электронного и бумажного);
  • Проводить контроль правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив;
  • Написание регламентов, процедур по направлению деятельности отдела;
  • Контролировать корректность и качество документов, пересылаемых для передачи заказчику или в другое место назначения;
  • Ведение документооборота.

Чего мы ждем от вас:

  • Высшее образование (желательно по дисциплинам «Документоведение» или «Архивное дело»);
  • Знание законодательных и иных нормативных правовых актов РК, методических материалов, инструкций, СНиПов и ГОСТов по проектированию;
  • Знание процессов документооборота при проектировании и осуществлении входного контроля проектно-сметной и технической документации;
  • Опыт работы на руководящей должности будет преимуществом;
  • Уверенный пользователь MS Оffice: MS Word, MS Excel, Outlook;
  • Ответственность, внимательность;
  • Лидерство.

Что мы предлагаем :

  • Официальное оформление согласно ТК РК.

  • График работы 5/2 с 8.00 - 17.00.

  • Команду профессионалов, с которыми приятно работать.

  • Пространство для роста и развития.

  • Большое количество дополнительных бонусов и спортивных, командообразующих активностей.

  • Доступ к корпоративной библиотеке.

  • Медицинская страховка, йога в офисе, интересная корпоративная жизнь.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку