Специалист управления страховых выплат

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Анализ представленных документов для принятия решения об осуществлении страховых выплат/отказов по договорам обязательного страхования
  • Ведение официальной переписки с физическими и юридическими лицами
  • Контроль сроков процесса выплат, отказа, запроса, организации оценки, формировании страхового дела
  • Кураторства регионов
  • Проверка отчетов, предоставляемых оценщиками.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое);
  • Опыт работы не менее 1 года в сфере страхования ;
  • Знание Законодательных актов РК об обязательном страховании ОГПО ВТС, ГК в части страхования;
  • Опытный пользователь Word, Excel.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку