Специалист АХО
Зарплата | от 350000 до 400000 KZT |
от 350000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Розыбакиева, 247к7 |
Ищем активного, умеющего работать в режиме многозадачности сотрудника!
Условия:
Рабочий график с 09:00-18:00, 5/2
Комфортный собственный бизнес центр в центре города.
1. Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
2. Ведет контроль за качеством ремонтных работ на объектах/бизнес центрах.
3. Ведет работы по приемке выполненных ремонтных работ в бизнес центре/на объектах.
4. Осуществляет работы по благоустройству, озеленению и уборке
помещений и территории бизнес центра.
5. Оформляет документы, необходимые для заключения договоров на
приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров,
организует их поставку, приемку и учет.
6. Обеспечивает структурные подразделения филиала мебелью, хозяйственными товарами, ведет учет их расходования и составление установленной отчетности.
7 Обеспечивает сохранность мебели, хозяйственного инвентаря.
8. АХО отчитывается о своей деятельности перед учредителем компании/директором.
9. Участвовать в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов
10. Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение хозяйственных принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения компании, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность.
11. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции
12. Вносить на рассмотрение директора компании и руководителей структурных подразделений предложения по улучшению хозяйственного обслуживания предприятия и его подразделений.
13. Ведение контроля и учета коммунальных счетов(бизнес центров, VIP помещения, квартиры).
14. Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями.
15. Расчет ежемесячных коммунальных начислений/расходов
Специалист хозяйственного отдела должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания;
- структуру компании и перспективы ее развития;
- порядок ведения табельного учета;
- порядок и сроки составления отчетности;
- средства связи, вычислительной и организационной техники, в частности знать базовые правила работы в Microsoft office
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |