Специалист АХО

EA Development
Зарплата от 350000 до 400000 KZT
от 350000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Розыбакиева, 247к7
Описание вакансии

Ищем активного, умеющего работать в режиме многозадачности сотрудника!

Условия:

Рабочий график с 09:00-18:00, 5/2

Комфортный собственный бизнес центр в центре города.

1. Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

2. Ведет контроль за качеством ремонтных работ на объектах/бизнес центрах.

3. Ведет работы по приемке выполненных ремонтных работ в бизнес центре/на объектах.

4. Осуществляет работы по благоустройству, озеленению и уборке

помещений и территории бизнес центра.

5. Оформляет документы, необходимые для заключения договоров на

приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров,

организует их поставку, приемку и учет.

6. Обеспечивает структурные подразделения филиала мебелью, хозяйственными товарами, ведет учет их расходования и составление установленной отчетности.

7 Обеспечивает сохранность мебели, хозяйственного инвентаря.

8. АХО отчитывается о своей деятельности перед учредителем компании/директором.

9. Участвовать в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов

10. Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение хозяйственных принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения компании, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность.

11. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции

12. Вносить на рассмотрение директора компании и руководителей структурных подразделений предложения по улучшению хозяйственного обслуживания предприятия и его подразделений.

13. Ведение контроля и учета коммунальных счетов(бизнес центров, VIP помещения, квартиры).

14. Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями.

15. Расчет ежемесячных коммунальных начислений/расходов

Специалист хозяйственного отдела должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания;

- структуру компании и перспективы ее развития;

- порядок ведения табельного учета;

- порядок и сроки составления отчетности;

- средства связи, вычислительной и организационной техники, в частности знать базовые правила работы в Microsoft office

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку