Маркетолог
Тоо "Green Clinic"
Зарплата | от 500 000 до 500 000 KZT |
от 500 000 до 500 000 KZT | |
Занятость | полная занятость |
полная занятость | |
Адрес | Астана, ул. Хусейн бен Талал, д.25/1 |
Описание вакансии
В многопрофильный медицинский центр ТОО «Green clinic» требуется маркетолог-аналитик Отдела продаж, маркетинга, международного сотрудничества и развития.
Требования:
1) высшее образование и стаж работы в сфере менеджмента не менее 2 лет.
2) стаж работы в сфере маркетинга и аналитики, предпочтительно в медицинской отрасли.
3) знания в области маркетинговых стратегий, анализа данных и разработки маркетинговых кампаний.
4) экспертное владение Excel, GA, Yandex Metrika.
5) опыт в digital-маркетинге (SMM, контекстная реклама, SEO). Умение самостоятельно настраивать рекламу.
6) отличные коммуникативные и переговорные способности. Вы будете работать с врачами, поэтому должны быть готовы, что нужно глубоко погружаться в медицину.
7) вы обязаны знать и уметь рассчитывать все основные показатели эффективности: CPA, CPL, CPS, ROAS, ROMI, CAC.
Обязанности:
1) привлечение лидов для отдела продаж клиники.
2) работа по сегментам: корпоративные продажи, физические лица. Загрузка специалистов по направлениям: стационар, платная поликлиника, чекап.
3) построение и оптимизация воронок продаж с целью увеличения количества заявок от клиентов.
4) координация маркетинговых кампаний через различные каналы, тесное сотрудничество с дизайнером, видеооператором и специалистами по рекламе.
5) сотрудничество с врачами для организации создания контента.
6) мониторинг и отчетность по показателям эффективности маркетинга и возврату инвестиций (ROMI, LTV, CPA, ROI).
7) управление отзывами и рейтингами учреждения на различных платформах (Google, Яндекс, профильные порталы).
8) построение коммуникаций с пациентами и регулярный Customer Development (CustDev).
9) обновление сайта, написание новых посадочных страниц.
Условия:
график работы 5/2 по 8 часов в день с 9.00 до 18.00 с перерывом для отдыха и приема пищи с 13.00 до 14.00ч.
премии к праздникам;
лечебное пособие в размере одного должностного оклада;
дружный коллектив;
своевременная оплата труда;
оформление по трудовому кодексу РК.
Требования:
1) высшее образование и стаж работы в сфере менеджмента не менее 2 лет.
2) стаж работы в сфере маркетинга и аналитики, предпочтительно в медицинской отрасли.
3) знания в области маркетинговых стратегий, анализа данных и разработки маркетинговых кампаний.
4) экспертное владение Excel, GA, Yandex Metrika.
5) опыт в digital-маркетинге (SMM, контекстная реклама, SEO). Умение самостоятельно настраивать рекламу.
6) отличные коммуникативные и переговорные способности. Вы будете работать с врачами, поэтому должны быть готовы, что нужно глубоко погружаться в медицину.
7) вы обязаны знать и уметь рассчитывать все основные показатели эффективности: CPA, CPL, CPS, ROAS, ROMI, CAC.
Обязанности:
1) привлечение лидов для отдела продаж клиники.
2) работа по сегментам: корпоративные продажи, физические лица. Загрузка специалистов по направлениям: стационар, платная поликлиника, чекап.
3) построение и оптимизация воронок продаж с целью увеличения количества заявок от клиентов.
4) координация маркетинговых кампаний через различные каналы, тесное сотрудничество с дизайнером, видеооператором и специалистами по рекламе.
5) сотрудничество с врачами для организации создания контента.
6) мониторинг и отчетность по показателям эффективности маркетинга и возврату инвестиций (ROMI, LTV, CPA, ROI).
7) управление отзывами и рейтингами учреждения на различных платформах (Google, Яндекс, профильные порталы).
8) построение коммуникаций с пациентами и регулярный Customer Development (CustDev).
9) обновление сайта, написание новых посадочных страниц.
Условия:
график работы 5/2 по 8 часов в день с 9.00 до 18.00 с перерывом для отдыха и приема пищи с 13.00 до 14.00ч.
премии к праздникам;
лечебное пособие в размере одного должностного оклада;
дружный коллектив;
своевременная оплата труда;
оформление по трудовому кодексу РК.
Требования
Опыт | 1 год |
- критическое мышление
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться