Личный Помощник Руководителя - Персон ассистент (бизнес-ассистент) Управ проектами в Астане
Зарплата | от 200000 до 20000000 KZT |
от 200000 до 20000000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Привет! Если вы открыли это объявление, значит, судьба привела вас к невероятной возможности. Мы ищем не просто помощника, а амбициозного лидера и организатора, который станет правой рукой основателя и поможет управлять проектами, меняющими правила игры в бизнесе.
Кто наш основатель?
- Серийный предприниматель с проектами
- Автор идеи государственного проекта «AQІQАT» стоимостью 22,5 млрд тенге, получившего личную поддержку главы государства(Forbes Казахстан).
- Основатель компаний, работающих в самых разных сферах: от инновационного производства до медицинских онлайн-платформ.
- Бизнес-консультант для владельцев стартапов и дочерних команд таких как «KAZ Minerals» и д.р.
- Был Учредителем и участником долевых акции различных компаний kak: производства мебели, производство автохимии и бытовой химии, авто перевозки:Китай,Корея, Дубай,Америка., производства томатных паст,огурцы,нат.соки,и разные салаты в банках, производства лапшы быстрого приготовления и единственные дистрибьюторы Пекинских лапши быстрого приготовления.,КХ и теплица ЭКО база для своих продуктов., Online платформа для Вызова ближайшего врача на дом., единственная методика в мире замораживания, производства сухого верблюжьего молока, экспорт в Китай, ОАЭ,Эстония,Латвия и.д. (был долевой участником акции как в ресторане в Дубае и в ателье одежд в Италии) с более чем 7-летним опытом создания и развития бизнеса.
- Сейчас Руководитель и Основатель общественного фонда "BalaBusinessMen".
- Учредитель и автор бизнес-школы (клуба) для детей и подростков по эко-системе «BalaBusinessMen».
- Бизнес-консультант для владельцев стартапов и дочерних команд таких как «KAZ Minerals» и д.р.
- Серийный предприниматель, вышедший из банкротства на 61 млн $. Меценат. Филантроп. Бизнесмен. Кризис-донор менеджер.
В настоящее время, в процессе выхода из банкротства на сумму 63 млн + 5.7 млн тг из разных проектов в сфере предпринимательства.
Эксперт своих ошибок.
Сейчас пишет книгу про свои ошибки
С таким опытом и амбициями скучно точно не будет!
Это уникальная возможность каждый день получать опыт от успешного бизнесмена и наставника, быть в среде успешных, профессиональной и поддерживающей команде, поддерживать высокую планку, получать задачи с вызовом.
100%ответственность! И мы стартап проект в столице Казахстана
Основными задачами на данной позиции будут:
-
Представлять интересы руководителя в разных странах, вести переговоры и решать вопросы от имени руководителя, контролировать качество выполняемых работ и обеспечивать отличный результат.
-
Вести финансовую отчетность и контроль расходов.
-
Оперативно находить, качественно анализировать и систематизировать разного рода информацию по запросу руководителя.
-
Предоставлять руководителю на согласование аргументированные решения по вопросам из различных областей знаний.
-
Организовывать любые процессы: от закупки современной техники до вопросов, связанных с ремонтом объектов недвижимости; от брони билета до комплексной организации поездки на лечение за рубеж; решать все бытовые вопросы руководителя.
-
Самостоятельное урегулирование всех действий и задач в компаниях, и форс-мажорных ситуаций (даже за рубежом).
- Ассистент с успешным опытом от 2 лет в должности ассистента. Готовы рассмотреть кандидатов с другим опытом с сильным навыком организации/поддержки.
- Хорошо организован, обладает отличными навыками тайм-менеджмента, умеет расставлять приоритеты и многозадачен.
- Быть готовы к командировкам (24/7), выезда и перелёты (за рубеж).
- Ответственный(ая), выполняет все обещания, сфокусирован на поиске решений, а не на проблеме и на языке.
- Любит помогать другим, легко находит общий язык с людьми
- Постоянно развивается и самосовершенствуется
- Комфортно себя чувствует в динамичной рабочей среде
- Понимать задачи руководителя с полу слов.
- Исполнительность!
- Знать сфер - HR, Маркетинга, СММ, мобилографики, копирайтинга, СМИ, организации мероприятий.
-
Владение Қазақша - обязательно!
-
Владение английским на уровне не ниже Advanced – обязательно!
-
Высшее образование.
-
Высокие коммуникативные способности.
-
Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.
-
Навыки делегирования рабочих процессов с контролем качества и соблюдением сроков.
-
Навыки эффективного поиска информации в Интернете.
-
Способность хорошо запоминать информацию на слух.
-
Внимательность к деталям и педантичность.
-
Честность, дисциплинированность, ответственность, дипломатичность.
-
Готовы к рассмотрению возможности организации и обеспечения рабочего места, в зависимости от места локации кандидата.
-
Оплата от 200000 тг/месяц на руки + дополнительные премии по результату выполненных задач и годовые бонусы. Возможен вариант, кодовое слово на бдительность-ВВМ, персонального предложения и индивидуальной системы мотивации. И это даже не предел.
-
График работы: с понедельника по пятницу, но должны быть готовы на онлайн задач 24/7. (Допускается индивидуальное согласование начала и длительности рабочего дня. При ненормированном рабочем дне дополнительная оплата).
- Конкурентная белая заработная плата 200 000 - 20 000 000 KZT (Зависит от выполнение задач).
- Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 с необходимостью быть на связи в нерабочее время
- Поддержка в развитии, бюджеты на обучение(даже за рубежом).
-
Мы будем особенно благодарны, отправьте на внимательность, на бдительность слово балабизнесмен, если кроме резюме увидим Instagram аккаунт, фото в полный рост, и сопроводительное письмо, из которого сможем узнать Ваши кейсы и опыт, сильные стороны и чем именно Вас заинтересовала вакансия.
-
Ключевые навыки:
-
Уверенность в себе!
Доброжелательность -
Грамотная речь, ораторские способности, выступление перед публикой, СМИ, ТВ.
Коммуникативные навыки
Ориентация на результат
Пунктуальность
Работа в команде
Стрессоустойчивость
трудолюбие
ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ, к сотрудникам, к компанию (как своя).
- вложиться на 111%
- Честность и воспитанность
Огромная просьба присылать подробное резюме с фотографией, после рассмотрения , интересные кандидатуры пригласим на собеседование.
Медицинская книжка: требуется
1 этап) собеседование онлайн - офлайн
2 этап) различные тесты по командных навыков и т.п, проверка на аппарате детектор лжи. 3 дня (стажировка) не оплачивается! Оплачивается только испытательный срок!
3 этап) 5 дней на подготовку аттестации для принятие на испытательный срок. 1 месяц (испытательный срок) - оплачиваемая сумма от 29% до 100% от оклада и выше (на результат) до 20 млн тг и это не предел.
После успешного практики Вы принимаетесь к работе официально.
Огромная просьба присылать подробное резюме с фотографией.
Ответственность! И только на результат!
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Удаленная работа |