Ассистент руководителя (HoReCa)

Макушев Р.К.
Зарплата от 400 до 1000 USD
от 400 до 1000 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками и партнерами.
  • Контроль за выполнением договоренностей и сроков.
  • Помощь в координации работы сотрудников (смены, задачи, внутренние коммуникации)
  • Помощь в организации акций, событий и продвижения заведений.
  • Ведение документации и отчетности в соответствии с законодательством и стандартами компании.
Требования:
  • Опыт работы ассистентом руководителя или в административной сфере от 1 года.
  • Понимание специфики работы ресторанного бизнеса (будет преимуществом).
  • Отличные навыки тайм-менеджмента, планирования и организации.
  • Владение офисными программами (Excel, Word, PowerPoint, Google Docs).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость и внимательность к деталям.
  • Способность работать в условиях многозадачности и быстро адаптироваться.
Условия:
  • Заработная плата + KPI;
  • Официальное трудоустройство по ТК РК , отпускные и больничные дни оплачиваемые);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Корпоративное такси;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Корпоративы, тимбилдинги;
  • Обучение и развитие сотрудников.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку