Бизнес-тренер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии
Задачи, которые ты будешь выполнять:
  • проводить обучение стажеров и работников Филиала по утвержденным программам (в том числе по программе Welcome Home);
  • принимать участие в процессе оценки профессиональных компетенций работников Филиала;
  • проводить обучение работников Филиала, а также работников партнеров Банка методам работы с клиентами в рамках продаж банковских продуктов;
  • подготавливать и предоставлять руководству Филиала и в Департамент по работе с персоналом Банка ежемесячные отчеты по результатам тестирования работников Банка;
  • планировать и вести учет всех проведенных мероприятий по обучению в форме отчета по количеству часов, численности участников и месту проведения, а также предоставлять еженедельные планы и отчеты по обучению и графики обучения на предстоящий месяц функциональному руководителю;
Нам по пути, если у тебя есть :
  • Высшее образования,

  • опыт работы в продажах не менее 1 года

  • Знание основ банковской системы

  • Навыки ведения клиентской базы

  • Навык пользованием персональным компьютером и офисной техникой

  • Навыки поведения встреч и обучения

  • Опытный пользователь: MS Windows, MS Office, MS Internet Explorer

Мы предлагаем тебе:

  • Возможность работы в международном банке

  • Возможность повышения квалификации (внутренние и внешние обучения)
  • Конкурентоспособная заработная плата + бонусы
  • Работа в дружном коллективе под руководством опытного руководителя
  • Оформление по Трудовому законодательству РК
  • График работы 5/2
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку