Бизнес-тренер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Описание вакансии
Задачи, которые ты будешь выполнять:
- проводить обучение стажеров и работников Филиала по утвержденным программам (в том числе по программе Welcome Home);
- принимать участие в процессе оценки профессиональных компетенций работников Филиала;
- проводить обучение работников Филиала, а также работников партнеров Банка методам работы с клиентами в рамках продаж банковских продуктов;
- подготавливать и предоставлять руководству Филиала и в Департамент по работе с персоналом Банка ежемесячные отчеты по результатам тестирования работников Банка;
- планировать и вести учет всех проведенных мероприятий по обучению в форме отчета по количеству часов, численности участников и месту проведения, а также предоставлять еженедельные планы и отчеты по обучению и графики обучения на предстоящий месяц функциональному руководителю;
-
Высшее образования,
-
опыт работы в продажах не менее 1 года
-
Знание основ банковской системы
-
Навыки ведения клиентской базы
-
Навык пользованием персональным компьютером и офисной техникой
-
Навыки поведения встреч и обучения
-
Опытный пользователь: MS Windows, MS Office, MS Internet Explorer
Мы предлагаем тебе:
-
Возможность работы в международном банке
- Возможность повышения квалификации (внутренние и внешние обучения)
- Конкурентоспособная заработная плата + бонусы
- Работа в дружном коллективе под руководством опытного руководителя
- Оформление по Трудовому законодательству РК
- График работы 5/2
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться