Специалист по работе с ключевыми клиентами
Ставтрэк
Зарплата | от 250000 до 800000 KZT |
от 250000 до 800000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Жанайдара Жирентаева, 2Б |
Описание вакансии
«Ставтрэк» -IT-компания. Наша миссия создавать и интегрировать продукты для эффективного управления корпоративным автопарком!
ТОО «Ставтрэк КЗ» уже сейчас это:
- более 35000 Клиентов в 32 странах мира;
- более 120 специалистов разного профиля в Команде;
- 2011 год - основание компании;
- 28 лет средний возраст в компании , все молодые и весёлые.
Какие задачи ежедневно решает специалист по работе с клиентами?
Для нас в первую очередь это лицо компании, человек, основной целью которого является помощь Клиенту. Это постоянно развивающийся профессионал в области продаж, работающий как на привлечение новых, так и на развитие действующей клиентской базы. Переговоры на уровне первых лиц, презентации, первоначальное внедрение продукта, участие в выставках и активностях.
Наличие каких знаний и навыков будут неоспоримым преимуществом при рассмотрении кандидатуры?
-активная жизненная позиция;
-аналитический склад ума;
-понимание работы в CRM-системе;
-опыт в продажам B2B-продажах;
-прокачанный навык продаж, как в “холодную”, так и на входящем потоке.
В целом мы считаем, что для крутого человека у нас всегда найдётся место. Нам не сильно важны твоё образование, твой прошлый опыт. Мы ищем людей, которые не плывут по течению, а всегда и во всём стремятся стать лучшими.
Для максимального комфорта новичков в компании создана автоматизированная программа обучения (теория/практика), подкрепленная личным наставничеством опытных коллег.
А ещё:
-з/п «белая» фиксированный оклад 250000 + % от продаж;
-полный соц. пакет;
-комфортные условия труда в офисе(чай, кофемашина и сладости);
-компенсация фитнеса;
-карьерный рост;
-корпоративные мероприятия;
-тёплая, семейная обстановка.
График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
Мы будем рады видеть тебя на собеседовании!
ТОО «Ставтрэк КЗ» уже сейчас это:
- более 35000 Клиентов в 32 странах мира;
- более 120 специалистов разного профиля в Команде;
- 2011 год - основание компании;
- 28 лет средний возраст в компании , все молодые и весёлые.
Какие задачи ежедневно решает специалист по работе с клиентами?
Для нас в первую очередь это лицо компании, человек, основной целью которого является помощь Клиенту. Это постоянно развивающийся профессионал в области продаж, работающий как на привлечение новых, так и на развитие действующей клиентской базы. Переговоры на уровне первых лиц, презентации, первоначальное внедрение продукта, участие в выставках и активностях.
Наличие каких знаний и навыков будут неоспоримым преимуществом при рассмотрении кандидатуры?
-активная жизненная позиция;
-аналитический склад ума;
-понимание работы в CRM-системе;
-опыт в продажам B2B-продажах;
-прокачанный навык продаж, как в “холодную”, так и на входящем потоке.
В целом мы считаем, что для крутого человека у нас всегда найдётся место. Нам не сильно важны твоё образование, твой прошлый опыт. Мы ищем людей, которые не плывут по течению, а всегда и во всём стремятся стать лучшими.
Для максимального комфорта новичков в компании создана автоматизированная программа обучения (теория/практика), подкрепленная личным наставничеством опытных коллег.
А ещё:
-з/п «белая» фиксированный оклад 250000 + % от продаж;
-полный соц. пакет;
-комфортные условия труда в офисе(чай, кофемашина и сладости);
-компенсация фитнеса;
-карьерный рост;
-корпоративные мероприятия;
-тёплая, семейная обстановка.
График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
Мы будем рады видеть тебя на собеседовании!
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 8 дней назад
Пожаловаться