Обязанности:
- Осуществлять работу по получению, распределению и анализу обращений Партнёров;
- Напрямую взаимодействовать с Партнёром (телефонный контакт, при необходимости);
- Осуществлять служебную проверку по вопросам обращений Партнёров;
- Взаимодействовать со структурными подразделениями банка для проведения расследования по вопросам обращений Партнёра;
- Участвовать в принятии решения по обращениям Партнёра;
- Предоставлять ответы/решения Партнёрам по вопросам их обращений.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Аналитическое мышление;
- Навыки презентации;
- Навыки коммуникации.
Условия:
- 5-ти дневная рабочая неделя;
- Комфортные условия работы;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Своевременная оплата труда (оклад + бонус).