Помощник руководителя

Зарплата Договорная
Договорная
Адрес Алматы, микрорайон Самал-2
Описание вакансии

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ (личный, бизнес, административный) Для делегирования ему некоторых из своих дел и задач; График работы: Онлайн 7/7 (при необходимости быть на связи и в выходные дни без ограничения); Рабочее время 09:00 - 20:00; При надобности выход в оффлайн (офис, выезд по городу); Обязанности: Ведение календаря руководителя (планирование); Документооборот; Работа с таблицами, отчетами и презентациями; Умение пользоваться инструментами «Календарь», «Google», «Таблицы», «Trello»; Желательно иметь навыки продаж; Понимание макркетинга приветствуется; Уметь хорошо ориентироваться в интернете, поиск нужной информации, товаров или услуг; Тревел, организация поездок; Работа с договорами (составление новых, ознакомление и редактирование готовых и тп); Учет финансовых расходов и доходов; Организация встреч, совещаний и мероприятий; Поиск и организация обучения, как для самого работодателя, так и персонала (курсы, тренинги и тп); Контроль исполнения задач в компании; Работа с курьерскими службами; Освободить руководителя от нерациональной траты времени и умело решать стандартные и нестандартные задачи; Выполнение личных заданий руководителя по быту и домашним делам; Заработная плата (оклад): 100000тг. Испытательный срок две недели.

Требования
Опыт От 1 до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку