ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ (личный, бизнес, административный)
Для делегирования ему некоторых из своих дел и задач;
График работы:
Онлайн 7/7 (при необходимости быть на связи и в выходные дни без ограничения);
Рабочее время 09:00 - 20:00;
При надобности выход в оффлайн (офис, выезд по городу);
Обязанности:
Ведение календаря руководителя (планирование);
Документооборот;
Работа с таблицами, отчетами и презентациями;
Умение пользоваться инструментами «Календарь», «Google», «Таблицы», «Trello»;
Желательно иметь навыки продаж;
Понимание макркетинга приветствуется;
Уметь хорошо ориентироваться в интернете, поиск нужной информации, товаров или услуг;
Тревел, организация поездок;
Работа с договорами (составление новых, ознакомление и редактирование готовых и тп);
Учет финансовых расходов и доходов;
Организация встреч, совещаний и мероприятий;
Поиск и организация обучения, как для самого работодателя, так и персонала (курсы, тренинги и тп);
Контроль исполнения задач в компании;
Работа с курьерскими службами;
Освободить руководителя от нерациональной траты времени и умело решать стандартные и нестандартные задачи;
Выполнение личных заданий руководителя по быту и домашним делам;
Заработная плата (оклад): 100000тг.
Испытательный срок две недели.