Менеджер call-центра
Апару
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация и координация деятельности call-центра;
- Руководство группой специалистов call-центра;
- Мониторинг качества обслуживания пользователей, контроль работы специалистов call-центра;
- Ведение документооборота, отчетности и проведение мер по повышению эффективности работы call-центра;
- Создание, корректировка, перевод и формирование отчетов на базе сделанных обзвонов;
- Обучение, наставничество, адаптация новых специалистов в сфере соблюдения стандартов работы;
- Презентация перед вышестоящим руководством отчетов по деятельности call-центра;
- Работа с системой call-центра;
- Работа с жалобами.
Требования:
- стратегическое мышление;
- организаторские способности;
- развитые коммуникативные навыки;
- грамотная письменная и устная речь;
- широкий кругозор.
Условия:
- оплата по результатам собеседования;
- перспективы карьерного и профессионального роста.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено 8 дней назад
Пожаловаться