Заместитель Главного бухгалтера
Alem Agro Holding (АлемАгро Холдинг)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Подписание актов сверок, взаимозачеты и прочие операции по внутригрупповым расчетам.
- Сохранение зеркальности счетов по внутригрупповым операциям.
- Отражение сложных расчетов (по продаже компаний, изменения долей, инвестиций и т. д.).
- Доход от уступки права требования (оформление первичных документов).
- Контроль других участков, проверка и анализ счетов, выявление ошибок и передача заданий на исправление.
- Контроль сроков выполнения задач по чек-листам сотрудников бухгалтерии.
- Формирование актов инвентаризации (ИНВ-2, КЗ).
- Оформление и контроль распределения дивидендов (протоколы, решения).
- Подготовка всех участков к аудиторской проверке.
- Участие во внедрении и автоматизации процессов в 1С.
- Контроль сроков сдачи отчетности, работы с уведомлениями и налоговыми органами.
- Проверка КН (камеральный контроль) дважды в неделю.
- Подтверждение оплат по дочерним организациям в клиент-банке.
- Организация и сопровождение аудиторских и налоговых проверок.
Требования:
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики.
- Опыт работы бухгалтером от 5 лет, желательно в холдинговых структурах.
- Глубокие знания бухгалтерского и налогового учета, МСФО.
- Опыт работы с внутригрупповыми расчетами, инвестициями, продажей компаний.
- Уверенный пользователь 1С: Бухгалтерия, Excel (ВПР, сводные таблицы).
- Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.
- Навыки автоматизации бухгалтерских процессов и работы с электронными сервисами налоговой службы.
- Внимательность к деталям, аналитическое мышление, умение работать в условиях многозадачности.
Ожидаемые результаты:
- Выполнение и отработка задач операционной работы по группе компаний.
- Поддержание бесперебойной и корректной работы внутренних процессов компании.
- Успешное закрытие дополнительных проектов компании.
Условия: - Официальное трудоустройство в стабильной компании с прозрачной системой работы.
- Конкурентоспособная заработная плата — обсуждается индивидуально на собеседовании, с учетом опыта и квалификации кандидата.
- Ежегодный пересмотр уровня заработной платы, что позволяет соответствовать вашим достижениям и вкладу в развитие компании.
- Участие в амбициозных проектах, направленных на автоматизацию и улучшение складских процессов — отличная возможность внести свой вклад и профессионально вырасти.
- Возможности для карьерного роста и профессионального развития. Мы ценим инициативу и стремление сотрудников развиваться.
- График работы: стандартный режим 5/2 с 9:00 до 18:00. В сезон (март-июнь) — режим 6/1 (по субботам с 10:00 до 14:00) для обеспечения высокого качества и стабильности процессов.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 24 дня назад
Пожаловаться