Заместитель Главного бухгалтера

Alem Agro Holding (АлемАгро Холдинг)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Подписание актов сверок, взаимозачеты и прочие операции по внутригрупповым расчетам.
  • Сохранение зеркальности счетов по внутригрупповым операциям.
  • Отражение сложных расчетов (по продаже компаний, изменения долей, инвестиций и т. д.).
  • Доход от уступки права требования (оформление первичных документов).
  • Контроль других участков, проверка и анализ счетов, выявление ошибок и передача заданий на исправление.
  • Контроль сроков выполнения задач по чек-листам сотрудников бухгалтерии.
  • Формирование актов инвентаризации (ИНВ-2, КЗ).
  • Оформление и контроль распределения дивидендов (протоколы, решения).
  • Подготовка всех участков к аудиторской проверке.
  • Участие во внедрении и автоматизации процессов в 1С.
  • Контроль сроков сдачи отчетности, работы с уведомлениями и налоговыми органами.
  • Проверка КН (камеральный контроль) дважды в неделю.
  • Подтверждение оплат по дочерним организациям в клиент-банке.
  • Организация и сопровождение аудиторских и налоговых проверок.

Требования:

  • Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики.
  • Опыт работы бухгалтером от 5 лет, желательно в холдинговых структурах.
  • Глубокие знания бухгалтерского и налогового учета, МСФО.
  • Опыт работы с внутригрупповыми расчетами, инвестициями, продажей компаний.
  • Уверенный пользователь 1С: Бухгалтерия, Excel (ВПР, сводные таблицы).
  • Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.
  • Навыки автоматизации бухгалтерских процессов и работы с электронными сервисами налоговой службы.
  • Внимательность к деталям, аналитическое мышление, умение работать в условиях многозадачности.

Ожидаемые результаты:

  • Выполнение и отработка задач операционной работы по группе компаний.
  • Поддержание бесперебойной и корректной работы внутренних процессов компании.
  • Успешное закрытие дополнительных проектов компании.

    Условия:
  • Официальное трудоустройство в стабильной компании с прозрачной системой работы.
  • Конкурентоспособная заработная плата — обсуждается индивидуально на собеседовании, с учетом опыта и квалификации кандидата.
  • Ежегодный пересмотр уровня заработной платы, что позволяет соответствовать вашим достижениям и вкладу в развитие компании.
  • Участие в амбициозных проектах, направленных на автоматизацию и улучшение складских процессов — отличная возможность внести свой вклад и профессионально вырасти.
  • Возможности для карьерного роста и профессионального развития. Мы ценим инициативу и стремление сотрудников развиваться.
  • График работы: стандартный режим 5/2 с 9:00 до 18:00. В сезон (март-июнь) — режим 6/1 (по субботам с 10:00 до 14:00) для обеспечения высокого качества и стабильности процессов.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 24 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку