Специалист по закупкам
Зарплата | от 350 000 тг. |
от 350 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Павлодарская область, г. Павлодар, ул.Ак.Сатпаева, 25/1 |
Образование | высшее |
Опыт | 2 года стажа |
- Обработка результатов закупки, заключение контракта;
- Проверка качества представленных товаров, работ;
- Составление планов и обоснование закупок;
- Заключение договоров на поставку товарно-материальных ценностей;
- Проведение закупок товаров и услуг;
- Участие в тендерах, подготовка коммерческих предложений;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
- Аналитическое мышление;
- Письменные коммуникативные навыки;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
- Выплата премий
- Дополнительное медицинское страхование
- Социальный пакет
1) обеспечивать исполнения договоров с Поставщиками товаров, работ и услуг на веб-портале государственных закупок Филиала;
2) вести работу по учету, разработке, заключению и согласованию договоров на веб-портале государственных закупок в строгом соответствии с утвержденным планом государственных закупок Филиала;
3) формировать заявки и готовить необходимые документы для проведения закупки Предприятием для нужд Филиала;
4) формировать планируемую номенклатуру товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и представлять на утверждение составленный годовой план государственных закупок Филиала в соответствиии с утвержденным Планом развития;
5) обеспечить своевременнное размещение на веб-портале государственных закупок и строгое выполнение плана государственных закупок Филиала на соответствующий финансовый год, а при необходимости проводить мероприятия по внесению в него изменений и дополнений;
6) проводить все необходимые процедуры государственных закупок, в том числе формирование и расширение хозяйственных связей с поставщиками товаров, работ и услуг; освоение новых, более выгодных рынков; отслеживание конъюктуры рынка, ассортимента товаров; взаимодействие с потенциальными поставщиками по вопросам осуществления государственных закупок в рамках и в предкелах, предусмотренных действующим законодательством;
7) формировать и предоставлять отчеты по проведенным закупкам товаров, работ и услуг Филиала;
8) вести учет, формирование дел (документов по государственным закупкам) в соответствии с утвержденной номенклатурой Филиала и проводить мероприятия по сдачи дел в архив Филиала;
9) обеспечение материально-технической и хозяйственной деятельности Филиала, организация обслуживания коммунальных сетей здания в г.Павлодар;
10) своевременно организовывать снабжение Филиала всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами, а также осуществлять мероприятия по их сохранности и проведению своевременного ремонта;
11) проводить организацию работ по сервисному обслуживанию персональных компьютеров и оргтехники, по ремонту и приобретению производственного инвентаря и оргтехники, материалов для служебного пользования; по обеспечению транспортом, мебелью и другими услугами;
12) работать в единой информационной системе комплексной вневедомственной экспертизы (ЕИСКВЭ) Филиала в соответствии с представленными правами;