Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Зарплата | от 250000 KZT |
от 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Алихана Бокейхана, 29 |
Динамично развивающийся EdTech-стартап SMARTESTPREP ищет Бизнес-ассистента / Помощника руководителя!
SMARTESTPREP — один из ведущих EdTech-стартапов, который помогает талантливым студентам поступать в топовые университеты мира и получать гранты. Мы готовим учеников к международным стандартизированным экзаменам . Наш стартап оценён в $15 млн, является выпускником акселератора StartX (Stanford) и единственным официальным партнёром Назарбаев Университета по вопросам поступления.
СЕО компании Лаура Вайгорова ищет о перативного и организованного бизнес-ассистента, который возьмет на себя административные и операционные задачи, помогая ей в ежедневной работе. Это уникальная возможность стать правой рукой CEO, работать в динамичной среде и расти вместе с лидерами EdTech-индустрии.
Обязанности:
-
Участие в операционном управлении компанией, контроль выполнения поручений генерального директора ;
-
Поддержка в выполнении административных задач: подготовка документов, составление отчетов и презентаций, ведение деловой переписки;
-
Планирование и координация рабочего графика, управление деловым календарем;
-
Коммуникация и переписка: ответы на электронные письма и сообщения, фильтрация и перенаправление важных запросов и информации;
-
Сбор и анализ информации по различным вопросам;
-
Ведение электронных и бумажных архивов: систематизация, хранение документов и обеспечение конфиденциальности данных;
-
По мощь в организации корпоративных мероприятий;
Требования:
-
Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно взаимодействовать с людьми разного типа и уровня;
-
Способность быстро переключаться между задачами в условиях интенсивного рабочего темпа;
-
Высокий уровень ответственности и внимание к деталям;
-
Проактивность, желание учиться и осваивать новые навыки;
-
Уверенное владение основными программами (Microsoft Office, Google Workspace, Notion) и способность быстро адаптироваться к новым инструментам;
-
Знание английского языка на уровне B1/B2 (преимущество для общения с иностранными партнерами и подготовки документации);
Условия:
-
Удобный гибридный график работы, офис в районе EXPO;
-
Карьерный рост: возможность развиваться в команде, где ценят инициативность и результат;
-
Доступ к новым знаниям, профессиональным тренингам и возможности совершенствовать свои навыки;
-
Участие в развитии динамичного стартапа, работа на пересечении технологий и образования;
-
Нетворкинг и перспективы: возможность взаимодействовать с лидерами рынка, в том чис ле на международной арене;
-
Работа с сильными руководителями;
Ждём тебя в нашей команде!
С уважением, HR команда
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |