Менеджер отдела продаж
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Алтай-2, 51 |
-
заниматься поиском потенциальных клиентов;
-
вести коммерческие переговоры с клиентами Компании;
-
осуществлять эффективную и рациональную организацию продаж продукции Компании, ее поставку клиентам в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами;
-
осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформлять необходимые документы;
-
выяснять потребности клиентов в продукции, реализуемой Компанией, и согласовывать заказы с клиентами в соответствии с их потребностями и наличием ассортимента на складе Компании;
-
организовывать подготовку и заключение договоров на поставку продукции клиентам, согласовывать условия поставок;
-
информировать клиентов обо всех изменениях в ассортименте продукции Компании, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
-
контролировать выполнение заказов, договорных обязательств, состояние продукции на складах, а также отгрузки клиентам;
-
принимать меры по обеспечению своевременного поступления денег за реализованную продукцию;
-
составлять ежемесячный план продаж;
-
вести рабочую и отчетную документацию по продажам и отгрузкам клиентам;
-
поддерживать в актуальном состоянии данные о клиенте в информационной базе клиентов Компании;
-
участвовать в рассмотрении поступающих в Компанию претензий клиентов и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров;
-
принимать участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж других мероприятиях по рекламе продукции Компании;
-
добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности;
-
осуществлять свои полномочия в пределах предоставленных Компанией прав в соответствии с должностными обязанностями;
-
выполнять установленный Компанией трудовой распорядок;
-
соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны;
-
постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей;
-
выполнять другую работу в пределах компетенции и поручения директора Компании.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |