Личный помощник руководителя

Зарплата до 400000 KZT
до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Сыганак, 17М
Описание вакансии
Обязанности:
  • Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Осуществлять организацию встреч, переговоров и др. (заказ транспорта, билетов).
  • Принимать участие в переговорах, деловых встречах (вести протоколы и иные документы).
  • Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителям, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы.
Требования:
  • Высшее образование, предпочтительно зарубежного ВУЗа;

  • Стаж работы на аналогичных должностях не менее 1 года.

  • MS Office, 1С Документооборот.

  • Казахский, русский, английский(свободный разговорный и письменный).

Условия:
  • работа в комфортном офисе;
  • рабочий график 5/2;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • социальный пакет;
  • оформление по ТК РК;
  • уникальная корпоративная культура.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку