Офицант
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент, проспект Тауке хана, 121 |
приходить на работу в строго установленное графиком время;
выполнять указания метрдотеля о порядке обслуживания потребителей;
соблюдать правила обслуживания потребителей и правила поведения в ресторане, быть вежливым, предупредительным, внимательным;
знать наличие блюд, напитков в меню и их цены, порядок подачи блюд и основы технологии их приготовления;
рекомендовать потребителям фирменные блюда и напитки;
находиться на работе в форменной одежде, которая всегда должна быть чистой и выглаженной, обувь вычищенной; соблюдать правила личной гигиены;
тщательно подготавливать столы к приему посетителей и свое рабочее место, постоянно поддерживать порядок на столах в течение рабочей смены; своевременно и правильно сервировать столы, а также убирать использованную посуду и приборы, соблюдая определенные технические приемы;
пользоваться при обслуживании только чистыми, хорошо проглаженными салфетками и скатертями;
содержать в чистоте подсобные столы и серванты;
доброжелательно встречать приглашенных метрдотелем посетителей, приветствовать их, помогать разместиться за столом, предлагать меню, точно и быстро исполнять заказ с соблюдением правил техники обслуживания;
не допускать пользования столовой посудой, приборами и столовым бельем с какими-либо дефектами (щербины, трещины, пятна, дырочки и др
Требования:
-
Официант наряду с метрдотелем — полноправный хозяин зала. Его повседневный труд тесно связан с людьми. Поэтому от официанта требуется, чтобы он знал не только технику обслуживания и кулинарную характеристику блюд, но и весь комплекс вопросов, относящихся к индустрии гостеприимства.
Подтянутый, элегантно одетый, обладающий хорошими манерами, умеющий быть ненавязчивым, находчивым и остроумным, готовым предотвратить конфликтную ситуацию — таков профессиональный портрет современного официанта.
Одним из непременных требований, предъявляемых к официанту, является знание правил и технических приемов обслуживания, умение применять их в практической работе. Кроме того,: официант должен быть знаком с товароведением продовольственных товаров и кулинарией, обязан хорошо знать оборудование залов, назначение посуды и приборов, применяемых при обслуживании.
Подготовка официанта к обслуживанию начинается с получения необходимых ему во время работы пре
Опыт | 1-3 года |
График работы | Сменный график |