Главный бухгалтер
Флюкс
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау, улица Махамбета Утемисова, 122 |
Описание вакансии
Flux — ведущий поставщик инженерных и инфраструктурных решений в Казахстане. Мы специализируемся на комплексном проектировании, строительстве и обслуживании инженерных сетей и энергетических объектов. Наша компания — это место, где идеи превращаются в реальность, а таланты находят свое истинное призвание.
Мы ищем не просто сотрудников, мы ищем единомышленников, готовых вместе с нами двигаться вперед и достигать новых вершин в развитии инфраструктуры нашей страны.
Обязанности:
- Организация и налаживание бухгалтерского учета и отчетности в ТОО с НДС на ОУР и ИП;
- Подготовка и сдача налоговой отчетности, деклараций и оплата налогов по составленному графику; оптимизация налоговой нагрузки;
- Выстраивание системы производственного учета и своевременного списания ТМЗ;
- Формирование учетной политики по бухгалтерии и налогам всех юридических лиц, реализация и контроль соблюдения;
- Организация и контроль за своевременным и правильным оформлением первичной документации (ЭСФ, реализации, счета на оплату, платежи и тд.);
- Обеспечение своевременного и правильного закрытия периода в 1С на ежемесячной основе;
- Контроль расчета ФОТ и начисления заработной платы;
- Подготовка и сдача статистических отчетов и отчетов в нац.банк;
- Работа с задачами в системе Битрикс 24;
- Автоматизация и оптимизация процессов учета в 1С;
- Взаимодействие с налоговыми и проверяющими органами;
- Организация и контроль инвентаризации ТМЗ и основных средств;
- Периодическая сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- Руководство бухгалтерским отделом, оценка, обучение и развитие сотрудников.
- Высшее образование в области бухгалтерии, экономики или финансов;
- Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет (желательно в сфере строительства и/или производства);
- Уверенное владение 1С (8.3), Excel, Битрикс 24, клиент-банками и программами для сдачи отчетности;
- Отличное знание МСФО: формирование финансовой и управленческой отчетности; подготовка отчетов для прохождения аудита;
- Отличное знание налогового законодательства: актуальные нормы налогового кодекса; оптимизация налогообложения, составление и подача налоговой отчетности;
- Наличие профессиональных сертификатов (Проф.бухгалтер/ CAP /CIPА / DipIFR) будет преимуществом.
- официальное оформление по ТК РК;
- график работы 5/2;
- социальный пакет;
- уютный современный офис;
- дружный коллектив и лояльное руководство;
- активная корпоративная культура.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться