Менеджер (14 грейд) Группы по развитию АО «Вагонсервис»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- Анализ потребности, разработка бизнес-плана, согласование технической спецификации, организация закупочных процедур по вопросам деятельности Группы развития;
- Совершенствование и систематизация корпоративного управления Общества, в том числе разработки и внедрения документов в области корпоративного управления Общества, мониторинг процесса корпоративного управления Общества;
- Взаимодействие со службой внутреннего аудита Компании в рамках проведения диагностики корпоративного управления в Обществе, мониторинг плана корректирующих действий по результатам проведенной проверки;
- Разработка, утверждение и актуализация НТД по вопросам деятельности Группы развития;
- Анализ эффективности структуры управления Общества, включая диагностику существующих бизнес-процессов в рамках деятельности Группы развития;
- Разработка предложений по мероприятиям, связанным с оптимизацией бизнес-процессов и структурными изменениями в Обществе;
- Формирование свода аналитических материалов и организации заслушиваний отчетов руководителей филиалов Общества по итогам работы за отчетный период;
- Взаимодействие со службой внутреннего аудита АО НК «ҚТЖ» в рамках проведения диагностики корпоративного управления в Обществе, разработка, утверждение и мониторинг плана корректирующих действий по результатам проведенной проверки;
- Разработка, документирование, внедрение, мониторинг и совершенствование контрольных процедур, поддержания эффективного функционирования системы внутреннего контроля в рамках полномочий Группы развития, закрепленных в локальных актах Общества;
- Разработка, утверждение и мониторинг исполнения Стратегии развития Общества в соответствии с Планом ее реализации на ежеквартальной основе;
- Формирование и мониторинг исполнения ключевых показателей деятельности (KPI) руководителей Общества;
- Контроль реализации Кодекса корпоративного управления, разработки и актуализации документов в области корпоративного управления, подготовки предложений по совершенствованию системы корпоративного управления в Обществе;
- Формирование и реализация Программ и Стратегии развития IT в Обществе;
- Разработка и согласование долгосрочных и краткосрочных целей, и задач в части IT перед структурными подразделениями Общества, в т.ч. в филиалах;
- Формирование и последующее исполнение бюджета на поддержку, и развитие IT в Обществе, филиалах, контроль и мониторинг проектов, анализ и выработка рекомендаций по оптимизации расходов по IT-услугам;
- Разработка, документирование, внедрение, мониторинг и совершенствование контрольных процедур, поддержание эффективного функционирования системы внутреннего контроля в рамках полномочий Группы, закрепленных в локальных актах Общества
Квалификационные требования:
- Образование: высшее (или послевузовское)
- Специальность в сфере:
- экономика, менеджмент, организация перевозок и управление движением на транспорте, юриспруденция, транспортная техника и технологии, информационные системы; автоматизация и управление
- Опыт работы: не менее 2 лет по профилю деятельности и/или в компаниях, сопоставимых по масштабу деятельности, сложности с группой компаний АО «НК «ҚТЖ».
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
Требования
Опыт | Не менее 2 лет |
Добавлено 9 дней назад
Пожаловаться