Регистратор

Филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Северо-Казахстанской области
Зарплата от 250 000 до 300 000 тг.
от 250 000 до 300 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, г.Мамлютка
Требования
Образование высшее
Опыт 2 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Информационно-справочное консультирование клиентов;
  • Учет и регистрация документов;
  • Умение выстраивать коммуникацию с физическими и юридическими лицами;

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде;
  • Целеустремленность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Квалифицированные требования:

Высшее (или послевузовское) образование* или среднее техническое и профессиональное образование*.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее 4 лет стажа работы в отрасли;

2) не менее 3 лет стажа работы в аппарате Правления Госкорпорации;

3) не менее 3 лет стажа работы по специальности, в том числе не менее 2 лет стажа на руководящих должностях;

4) при средне-специальном/ профессиональным, средне-техническом образовании стаж работы не менее 5 лет стажа работы в отрасли либо по специальности;

5) не менее 1 года стажа работы на руководящих должностях в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности, при условии завершения обучения в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым рабочим органом Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом.

Требования к стажу работы не предъявляются к лицам, зачисленным в Президентский молодежный кадровый резерв.

Функциональные обязанности:

1. Осуществляет государственную регистрацию рождения, заключения брака, установления отцовства, перемены имени, фамилии, отчества, восстановление и аннулирование записей РАГС, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений ЗАГС, выдача повторных свидетельств или справок РАГС;

2. Осуществляет формирование дел по внесению изменений, дополнений и исправлений в ЗАГС;

3. Выдает повторные свидетельства и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов РАГС;

4. Вносит исправления, изменения и дополнения в первые экземпляры ЗАГС;

5. Выполняет функции по восстановлению и аннулированию ЗАГС по решению судов

6. Истребует личные документы с территории иностранных государств, осуществляет работу по оказанию международной правовой помощи в сфере РАГС в установленном порядке;

7. Формирует архивный фонд записей актов гражданского состояния;

8. Рассматривает устные и письменные обращения граждан по вопросам РАГС;

9. Рассматривает заявления граждан и иных заинтересованных лиц о внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния, подготавливает материалы и составляет заключения о внесении изменений, исправлений, дополнений в записи актов гражданского состояния в случаях, предусмотренных законодательством РК.

          Перечень документов, предоставляемых кандидатами для участия в конкурсе:

1) резюме установленной формы с обязательным указанием электронной почты;

2) копию удостоверения личности или паспорта;

3) копию документа об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж); 

5) сертификат (заключение) либо его копию о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов;

6) письменное согласие на сбор и обработку персональных данных;

7) справку о наличии либо отсутствии судимости.

        Предоставление не полного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. 

        Сроки приема документов: Документы должны быть представлены в течение 7 (семи) календарных дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.

Для получения сертификата о прохождении тестирования необходимо подать заявку в АО «Национальный Центр по управлению Персоналом Государственной службы» по ссылке:

Адрес подачи документов на участие в конкурсе г. Петропавловск, ул. Интернациональная, 70;  каб. 118  (1 этаж) (управление развития персонала), тел: 8(7152)555-333 (вн.43272), адрес электронной почты:

Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку