Регистратор
Зарплата | от 250 000 до 300 000 тг. |
от 250 000 до 300 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, г.Мамлютка |
Образование | высшее |
Опыт | 2 года стажа |
- Информационно-справочное консультирование клиентов;
- Учет и регистрация документов;
- Умение выстраивать коммуникацию с физическими и юридическими лицами;
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
- Целеустремленность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Квалифицированные требования:
Высшее (или послевузовское) образование* или среднее техническое и профессиональное образование*.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее 4 лет стажа работы в отрасли;
2) не менее 3 лет стажа работы в аппарате Правления Госкорпорации;
3) не менее 3 лет стажа работы по специальности, в том числе не менее 2 лет стажа на руководящих должностях;
4) при средне-специальном/ профессиональным, средне-техническом образовании стаж работы не менее 5 лет стажа работы в отрасли либо по специальности;
5) не менее 1 года стажа работы на руководящих должностях в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности, при условии завершения обучения в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым рабочим органом Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом.
Требования к стажу работы не предъявляются к лицам, зачисленным в Президентский молодежный кадровый резерв.
Функциональные обязанности:
1. Осуществляет государственную регистрацию рождения, заключения брака, установления отцовства, перемены имени, фамилии, отчества, восстановление и аннулирование записей РАГС, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений ЗАГС, выдача повторных свидетельств или справок РАГС;
2. Осуществляет формирование дел по внесению изменений, дополнений и исправлений в ЗАГС;
3. Выдает повторные свидетельства и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов РАГС;
4. Вносит исправления, изменения и дополнения в первые экземпляры ЗАГС;
5. Выполняет функции по восстановлению и аннулированию ЗАГС по решению судов
6. Истребует личные документы с территории иностранных государств, осуществляет работу по оказанию международной правовой помощи в сфере РАГС в установленном порядке;
7. Формирует архивный фонд записей актов гражданского состояния;
8. Рассматривает устные и письменные обращения граждан по вопросам РАГС;
9. Рассматривает заявления граждан и иных заинтересованных лиц о внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния, подготавливает материалы и составляет заключения о внесении изменений, исправлений, дополнений в записи актов гражданского состояния в случаях, предусмотренных законодательством РК.
Перечень документов, предоставляемых кандидатами для участия в конкурсе:
1) резюме установленной формы с обязательным указанием электронной почты;
2) копию удостоверения личности или паспорта;
3) копию документа об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
5) сертификат (заключение) либо его копию о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов;
6) письменное согласие на сбор и обработку персональных данных;
7) справку о наличии либо отсутствии судимости.
Предоставление не полного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Сроки приема документов: Документы должны быть представлены в течение 7 (семи) календарных дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.
Для получения сертификата о прохождении тестирования необходимо подать заявку в АО «Национальный Центр по управлению Персоналом Государственной службы» по ссылке:
Адрес подачи документов на участие в конкурсе г. Петропавловск, ул. Интернациональная, 70; каб. 118 (1 этаж) (управление развития персонала), тел: 8(7152)555-333 (вн.43272), адрес электронной почты: