Воспитатель
Зарплата | от 85 000 тг. |
от 85 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск, Алтынсарина 233 |
Образование | техническое и профессиональное |
Опыт | 1 год стажа |
- Проведение воспитательных мероприятий;
- Проведение занятия для творческого развития детей;
- Знание методов диагностики личностного потенциала обучающего;
- Сотрудничество с родителями, социальными партнерами;
- Умение выстраивать коммуникацию на нескольких языках;
Знание языков:
- Казахский / средний уровень
- Русский / средний уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Пунктуальность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Обеспечивает организацию жизни детей в детском учреждении, организацию предметной и социальной среды, режима и разных видов детской деятельности, учета их возрастных и индивидуальных особенностей.
Организует различные виды деятельности детей в соответствии с их возрастом (игры, речевое общение, рисование, конструирование, музыкальную деятельность и др.), руководит ими, заботится об их совершенствовании, о приобретении детьми коллективного и (по мере накопления детьми соответствующего опыта) свободного самодеятельного характера.
Способствует формированию качеств и свойств, психики детей, которые определяют собой общий характер поведения ребенка, его отношение ко всему окружающему.
Развивает у детей предпосылки возникновения познавательной, волевой и эмоциональной саморегуляции.
Способствует формированию у детей ценностных основ отношения к действительности (начал экологического сознания, духовности как средства сознания, нравственного сознания, самосознания личности).
Обучает детей началам общечеловеческого знания (общению и установлению взаимоотношений с окружающими, употреблению предметов обихода и простейших орудий, планированию действий, построению и реализации замысла, подчинению поведения образцу и правилу и др.)
Помогает детям в преодолении возрастного кризиса.
Способствует развитию у детей собственных, индивидуальных особенностей психики и поведения.
Сочетает возрастной и индивидуальный подходы в воспитании и обучении детей.
Сочетает личностно – ориентированную и учебно-дисциплинарную модели воспитания.
Проявляет заботу о физическом здоровье ребенка и его психологическом благополучии.
Принимает меры по предотвращению риска соматических и психических нарушений.
Осуществляет поиск эффективных средств совершенствования, развития двигательной сферы детей на основе формирования у них потребности в движениях.
Обеспечивает оптимальное соотношение обучения и самостоятельных тренировок детей в процессе подвижных и спортивных игр, с применением специального оборудования и тренажеров.
Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности детей, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.
Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.
Осуществляет гигиеническое воспитание и обучение, направленное на пропаганду здорового образа жизни, как среди детей, так и среди взрослых - педагогов и родителей.
Проводит дополнительные занятия, направленные на физиологическую коррекцию детей с нарушением осанки, с низкой двигательной активностью, ослабленных, часто болеющих и др.
Консультирует родителей, привлекая к этой работе различных специалистов.
Проводит совместную с логопедом работу с детьми с нарушением речи.