Руководитель отдела, Категория С-О-4
государственное учреждение "Департамент по чрезвычайным ситуациям Акмолинской области Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан"
Зарплата | от 236 338 тг. |
от 236 338 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Акмолинская область, г. Кокшетау |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Личные качества:
- компьютерные навыки и компетенции;
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Мониторинг осуществления государственных закупок;
ведение мониторинга исполнения обязательств по заключенным договорам о государственных закупках;
контроль надлежащего исполнения договоров по поставке товаров, работ, услуг по срокам, оговоренным в договоре с оформлением накладных и счетов фактур;
своевременное предъявление поставщикам уведомлений о расторжении договоров за их ненадлежащее исполнение и выставление неустойки за несвоевременную поставку товаров, работ, услуг; своевременная подготовка документов по недобросовестным поставщикам для занесения их в реестр;
участие в работе по инспектированию и ревизии по результатам
государственных закупок, инвентаризации и сохранности активов; принятие участия в подготовке совместно с другими управлениями, группами, структурными подразделениями департамента необходимых документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела в сфере государственных закупок;
организация своевременного и качественного исполнения возложенных на группу задач; выполнение иных поручений начальника Департамента.
ведение мониторинга исполнения обязательств по заключенным договорам о государственных закупках;
контроль надлежащего исполнения договоров по поставке товаров, работ, услуг по срокам, оговоренным в договоре с оформлением накладных и счетов фактур;
своевременное предъявление поставщикам уведомлений о расторжении договоров за их ненадлежащее исполнение и выставление неустойки за несвоевременную поставку товаров, работ, услуг; своевременная подготовка документов по недобросовестным поставщикам для занесения их в реестр;
участие в работе по инспектированию и ревизии по результатам
государственных закупок, инвентаризации и сохранности активов; принятие участия в подготовке совместно с другими управлениями, группами, структурными подразделениями департамента необходимых документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела в сфере государственных закупок;
организация своевременного и качественного исполнения возложенных на группу задач; выполнение иных поручений начальника Департамента.
Добавлено 11 дней назад
Пожаловаться