Требуется HR-менеджер (кадровик)

СтройРемМонтаж-2011
Зарплата 170000 - 300000 ₸ в месяц
170000 - 300000 ₸ в месяц
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Костанайская область, Рудный ул.П.Корчагина 101.
Описание вакансии

С строительную организацию требуется HR-менеджер.

С опытом работы.

Работа в офисе.

График работы с 8:00 до 17:00.

HR-менеджер должен знать:

  • наличие предложений рынка труда, рабочей силы и образовательных услуг;

  • современные концепции и методы управления и автоматизированных рабочих мест работников кадровых и иных подразделений предприятия;

  • основы организации кадрового делопроизводства и иного;

  • законодательные и нормативные правовые документы по вопросам управления персоналом;

  • законодательство в сфере труда;

  • правила внутреннего трудового распорядка;

  • правила и нормы охраны труда;

  • основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;

  • методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;

  • методики профотбора и технику составления тестов на профпригодность;

  • основы трудовой мотивации и системы оценки персонала;

  • формы и методы обучения и повышения квалификации кадров;

  • порядок разработки трудовых договоров (контрактов);

  • методы и организацию менеджмента;

  • основы технологии производства и перспективы развития предприятия, структуру управления и его кадровый состав;

  • методы учета движения кадров;

  • основы общей и специальной психологии, социологии и психологии труда, этику делового общения.

Должностные обязанности HR-менеджера:

  • создает на предприятии эффективную систему управления кадрами и социальными процессами, определяющую условия для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков, эффективного построения взаимоотношений в коллективе,

  • устанавливает потребность предприятия в персонале.

  • проводит изучение рынка труда для того чтобы определить возможные источники обеспечения необходимыми кадрами.

  • осуществляет разработку системы замещения должностей и рабочих мест.

  • организует поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств и центров по трудоустройству и пр.)

  • участвует в разработке организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, проектов трудовых договоров (контрактов), пр.).

  • проводит отбор из числа кандидатов, которые отвечают требованиям разработанных программ или наиболее подходящих, по мнению руководства предприятия, в частности:

    - проводит собеседования с лицами, претендующими на рабочее место;

    - изучает деловые и профессиональные качества работников при отборе, расстановке и планировании их деятельности и профессионального роста;

    - обеспечивает укомплектование предприятия кадрами.

  • проводит анализ состояния кадровой работы на предприятии и разрабатывает меры и предложения по повышению уровня ее проведения.

  • осуществляет подготовку трудовых договоров (контрактов), заключаемых с руководителями и специалистами высшего уровня.

  • обеспечивает соблюдение и выполнение условий договоров (контрактов).

  • занимается созданием необходимых условий и реальных возможностей для развития и удовлетворения потребностей каждого сотрудника.

  • планирует потребность в переподготовке и повышении квалификации персонала; организует обучение, стажировку, повышение квалификации персонала посредством направления работников в учебные заведения, привлечения высокопрофессиональных специалистов по подготовке кадров на предприятия для проведения обучения, тренингов и пр.

  • принимает граждан по личным вопросам.

  • выявляет и анализирует причины текучести и сменяемости работников, определяет и анализирует состояние трудовой и профессиональной дисциплины на предприятии, в том числе:

    - участвует в проводимых кадровым подразделением предприятия мероприятиях по укреплению трудовой дисциплины и закреплению кадров;

    - изучает социально-бытовые потребности персонала и вырабатывает предложения по их реализации и защите трудовых ресурсов предприятия от текучести кадров.

  • участвует в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.

  • осуществляет разработку индивидуальных программ карьерного роста.

  • учитывая перспективы развития и повышения объемов производства (продаж, оказания услуг, выполнения работ и пр.), обеспечивает качественное формирование и рациональное использование кадрового потенциала предприятия.

  • осуществляет разработку системы оценки деловых и личностных качества работников.

  • проводит организацию проведения аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.

  • осуществляет разработку и внедрение систем мотивации работников предприятия (разработка систем материального и морального стимулирования работников, способствующих достижению высоких экономических, технических и социальных показателей работы предприятия; разработка программ социального обеспечения работников; выработка предложений по предоставлению материальных и моральных преимуществ отдельным специалистам и др.).

  • занимается составлением отчетов по заработной плате, премированию работников, показателям численности персонала, структуре и текучести кадров, конъюнктуре на рынке труда за отчетный период.

  • контролирует верное применение законодательства о труде на предприятии в части:

    - приема, перемещения, увольнения работников;

    - наложения взысканий на работников, нарушающих требования должностных инструкций, трудовую дисциплину;

    - поощрения отличившихся работников;

    - продвижения по службе, понижения в должности.

  • проводит изучение:

    - результатов научно-исследовательских работ;

    - нормативную, методическую и юридическую литературу, научные публикации;

    - другие источники по проблемам управления кадрами и социальной защищенности работников.

  • готовит методические указания по развитию и совершенствованию форм работы с персоналом подразделений, управлению персоналом и доводит их до сведения руководителей структурных подразделений предприятия.

  • сообщает всем работникам информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям.

Оплата индивидуально. Оклад + Премия % от прибыли.

Находимся в г.Рудный, ул. П.Корчагина, здание 101, Офис СтройРемМонтаж-2011. (АллНет, рядом ЭлементАвто, Фортуна, 13 мкрн, район "кольца").

Присылать резюме на ватсап.

Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку