Business Lead / Руководитель подразделения по работе с клиентами

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Зейна Шашкина, 44
Описание вакансии

Job Title: Business Lead / Руководитель подразделения по работе с клиентами

Business department: Редкие заболевания

Location: Kazakhstan, Almaty

About the role:

  • Управление и координация работы менеджеров по работе с клиентами для реализации стратегии Компании.
  • Обеспечение доступа к медицинским препаратам и информации о них.
  • Достижение плановых показателей продаж и увеличение объема продукции.
  • Анализ и интерпретация данных для разработки стратегий продаж, управление возможностями на рынке.
  • Взаимодействие с различными отделами (маркетинг, пациентские сервисы, альтернативные каналы, системы здравоохранения, доступ на рынок) для улучшения удовлетворенности клиентов.
  • Соблюдение корпоративных норм и политики расходов.
  • Приверженность культуре Takeda, ориентированной на пациента, следование принципам PTRB (пациент, доверие, репутация, бизнес) в принятии решений.
  • Управление и координация работы менеджеров по работе с клиентами для реализации стратегии Компании.Контроль продвижения продукции, выполнение плана продаж.
  • Мониторинг безопасности препаратов, анализ потребностей рынка и конкурентов.
  • Организация образовательных мероприятий и участие в тренингах.
  • Подбор, обучение и развитие команды, оценка эффективности работы.
  • Соблюдение корпоративных нормативов, взаимодействие с другими подразделениями.
  • Поддержание конфиденциальности и соблюдение норм охраны труда.

How you will contribute:

  • Управление командой и мотивация – развитие сотрудников, постановка целей, предоставление обратной связи, мотивация команды и создание продуктивной рабочей атмосферы.
  • Нацеленность на результат – управление командой для реализации тактического плана работы, разработка плана действий и промежуточный контроль для достижения целей, соответствующих краткосрочным и долгосрочным задачам Компании. – реализация тактического плана работы, разработка плана действий и промежуточный контроль для достижения целей, соответствующих краткосрочным и долгосрочным задачам Компании.
  • Сотрудничество – развитие долгосрочных межфункциональных отношений и партнерства между Takeda и стратегическими клиентами, выявление внешних заинтересованных сторон, совместная разработка взаимовыгодных решений.
  • Навыки переговоров – ведение эффективных переговоров с учетом психотипов клиентов, глубокое знание профилей СЗ и их потребностей для согласования целей и мероприятий с клиентами и внешними заинтересованными сторонами.
  • Аналитические навыки – способность анализировать полученную информацию, выявлять ключевые идеи и излагать их в четкой последовательности.
  • Управление рабочими процессами – постановка целей в соответствии с целями Компании, планирование, знание CRM, понимание структуры коммерческого визита, классификация профилей СЗ и организация региональных мероприятий.

Requirements:

  • Знание внешних и внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность Компании:
    • Кодекс о Здоровье народа и системе здравоохранения РК;
    • Этический кодекс Ассоциации международных фармацевтических производителей в Республике Казахстан;
    • Методы операционного планирования;
    • Методы выстраивания системы продаж.
  • Высшее образование, опыт управления от 1 года (предпочтительно.
  • Знание фармацевтических норм и методов продаж.
  • Навыки переговоров, анализа рынка и лидерские качества.
  • Развитые коммуникативные и организационные способности
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку