Business Lead / Руководитель подразделения по работе с клиентами
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Зейна Шашкина, 44 |
Описание вакансии
Job Title: Business Lead / Руководитель подразделения по работе с клиентами
Business department: Редкие заболевания
Location: Kazakhstan, Almaty
About the role:
- Управление и координация работы менеджеров по работе с клиентами для реализации стратегии Компании.
- Обеспечение доступа к медицинским препаратам и информации о них.
- Достижение плановых показателей продаж и увеличение объема продукции.
- Анализ и интерпретация данных для разработки стратегий продаж, управление возможностями на рынке.
- Взаимодействие с различными отделами (маркетинг, пациентские сервисы, альтернативные каналы, системы здравоохранения, доступ на рынок) для улучшения удовлетворенности клиентов.
- Соблюдение корпоративных норм и политики расходов.
- Приверженность культуре Takeda, ориентированной на пациента, следование принципам PTRB (пациент, доверие, репутация, бизнес) в принятии решений.
- Управление и координация работы менеджеров по работе с клиентами для реализации стратегии Компании.Контроль продвижения продукции, выполнение плана продаж.
- Мониторинг безопасности препаратов, анализ потребностей рынка и конкурентов.
- Организация образовательных мероприятий и участие в тренингах.
- Подбор, обучение и развитие команды, оценка эффективности работы.
- Соблюдение корпоративных нормативов, взаимодействие с другими подразделениями.
- Поддержание конфиденциальности и соблюдение норм охраны труда.
How you will contribute:
- Управление командой и мотивация – развитие сотрудников, постановка целей, предоставление обратной связи, мотивация команды и создание продуктивной рабочей атмосферы.
- Нацеленность на результат – управление командой для реализации тактического плана работы, разработка плана действий и промежуточный контроль для достижения целей, соответствующих краткосрочным и долгосрочным задачам Компании. – реализация тактического плана работы, разработка плана действий и промежуточный контроль для достижения целей, соответствующих краткосрочным и долгосрочным задачам Компании.
- Сотрудничество – развитие долгосрочных межфункциональных отношений и партнерства между Takeda и стратегическими клиентами, выявление внешних заинтересованных сторон, совместная разработка взаимовыгодных решений.
- Навыки переговоров – ведение эффективных переговоров с учетом психотипов клиентов, глубокое знание профилей СЗ и их потребностей для согласования целей и мероприятий с клиентами и внешними заинтересованными сторонами.
- Аналитические навыки – способность анализировать полученную информацию, выявлять ключевые идеи и излагать их в четкой последовательности.
- Управление рабочими процессами – постановка целей в соответствии с целями Компании, планирование, знание CRM, понимание структуры коммерческого визита, классификация профилей СЗ и организация региональных мероприятий.
Requirements:
- Знание внешних и внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность Компании:
- Кодекс о Здоровье народа и системе здравоохранения РК;
- Этический кодекс Ассоциации международных фармацевтических производителей в Республике Казахстан;
- Методы операционного планирования;
- Методы выстраивания системы продаж.
- Высшее образование, опыт управления от 1 года (предпочтительно.
- Знание фармацевтических норм и методов продаж.
- Навыки переговоров, анализа рынка и лидерские качества.
- Развитые коммуникативные и организационные способности
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 9 дней назад
Пожаловаться