Менеджер по продажам со знанием английского языка

UnitedPropertyExpo
Зарплата от 1000 до 1500 EUR
от 1000 до 1500 EUR
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

"United Expo" - международная выставочная компания, которая занимается проведением выставок в разных сферах с главным офисом в Турции (Алания), приглашает в команду менеджера по продажам. Наша компания является сильным и профессиональным игроком на иностранной арене выставочного бизнеса.

Мы организовываем более 15 международных выставок в год в таких странах как Казахстан, Азербайджан, ОАЭ, Сербия, Узбекистан, Турция, Сингапур, Польша, Германия и т.д.

На данный момент открыта вакансия - Менеджера по продажам выставочных стендов (площадей) со знанием английского и русского языков.

ОПЫТ В ПРОДАЖАХ В2В ПРЕВЕТСТВУЕТСЯ!

Мы будем рады видеть Вас в команде, если Вы:

  • Активны, амбициозны и хотите зарабатывать;
  • Имеете высокие коммуникативные навыки – умение устанавливать бизнес-контакты и успешно вести бизнес-партнерство;
  • Знание разговорного английского и русского языков обязательно, знание турецкого будет преимуществом;
  • Инициативны, способны работать в команде и достигать конечного результата;
  • Умеете находить подход к разным клиентам;
  • Стрессоустойчивы;
  • Можете не только продать, но и вести клиента;
  • Инициативны и способны быстро принимать решения;
  • Презентабельно выглядите.

Обязанности:

  • Работа с входящими заявками, обработка, проведение консультаций по телефону (ведение переговоров с "холодными" и "теплыми" клиентами).
  • Прозвон текущих клиентов с использованием технологии «холодных звонков» и других методик, с внесением полученной информации в базу данных компании;
  • Привлечение клиентов путем холодных звонков;
  • Продажа выставочных площадей и сопутствующих услуг;
  • Коммуникации с клиентами и проведение переговоров по участию в выставках;
  • Ведение и обновление базы данных по клиентам;
  • Привлечение новых клиентов, поддержание взаимоотношений с уже существующими;
  • Участие в подготовке, организации и проведении мероприятия;
  • Участие в разработке новых проектов;
  • Выполнение планов;
  • Взаимодействие с клиентом по организации мероприятия (место, сроки, логистика и т.п.);
  • Согласование условий договора, сроков оплаты, контроль своевременной оплаты счетов;
  • Организационная работа.

Обязательным условием является выполнение всех должностных обязанностей.

Условия:

  • Работа удаленно;
  • Работа в молодой команде, есть перспектива карьерного роста, так как каждый год у нас открываются новые направления и появляются вакансии, такие как руководитель отдела продаж, старший менеджер, куратор выставок;
  • Наши сотрудники имеют возможность путешествовать по миру. Предусмотрены краткосрочные командировки в страны, где проводится мероприятие;
  • График работы: Есть возможность выбора Пн-Пт с 9:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00; Обед с 14:00 до 15:00 (время по Стамбулу);
  • Официальное трудоустройство;
  • Своевременная заработная плата: фиксированная ставка 600 $ +5% от личных продаж (средний чек продажи - 6000 евро).
  • Выплата зарплаты 2 раза в месяц: 1-го числа и 15-го числа.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку