Помощник/ассистент руководителя

АПХ ЭКО-культура
Зарплата от 200000 до 250000 KZT
от 200000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Сарыагаш
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием, регистрация, учет и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
  • Ведение деловой переписки;
  • Прием и распределение телефонных звонков организации;
  • Подготовка официальных писем;
  • Организация работы с документами, образующимися в процессе деятельности организации;
  • Организация работы с посетителями организации;
  • Организация хранения документов и архивирования документов;
  • Работа с электронным документооборотом;
  • Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями и расходными материалами.
  • Организация встреч, совещаний и других мероприятий;
  • Организация командировок руководителя;
  • Работа с оргтехникой: Использование компьютера Outlook, принтера и другой офисной техники.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Умение работать с офисной техникой и программным обеспечением
Условия:
  • Пятидневка 5/2
  • Развозка;
  • Официальное трудоустройство по ТК РК.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку