Обязанности:
- принимать заявки
Управление за персоналом
Управление дома
Административное управление
• Организация и ведение работы ОСИ – постоянно.
• Организация собраний собственников (письменное/явочное), ведение протоколов – не реже 1 раза в квартал.
• Ведение реестра собственников, контроль смены владельцев помещений – постоянно.
• Подготовка отчетов для жильцов и госорганов – ежеквартально.
• Контроль исполнения договоров с подрядчиками – ежемесячно.
• Ведение делопроизводства и организация хранения номенклатурных дел ОСИ согласно требованиям законодательства в сфере ЖКХ и документооборота – постоянно.
• Организация хранения ключей от технических и хозяйственных помещений, относящихся к общему имуществу кондоминиума.
Финансово-экономическая деятельность
• Разработка бюджета ОСИ/ПТ и расчет смет – ежегодно.
• Контроль поступления платежей, работа с должниками – ежемесячно.
• Оптимизация расходов на содержание дома – постоянно.
• Организация работы с передачей, корректировкой данных абонентов в ЕРЦ – постоянно.
• Контроль за состоянием общего имущества – ежеквартально.
• Организация текущего ремонта – по мере необходимости.
• Закуп необходимых товаров.
• Взаимодействие с коммунальными службами и поставщиками ресурсов
• Контроль работы штатного персонала/сервисных компаний по обслуживанию инженерных систем (электро-, водо-, теплоснабжение)
• организация работы по аварийного устранения течей и засоров – по мере необходимости (круглосуточно, с реагированием в течение 2 часов)
В доме имеется инженерная сервисная.
Заявок от жителей немного в основном только по работе с действующими сервисными лифтовой, домофонной и т.д. с которыми уже заключены договора.
Требования:
- хозяйственность, ответственность, желание работать в хорошем доме.
Желательно проживающие рядом, по непонятным вопросам поможем чем сможем.