Специалист по рекрутингу

Астанинский электротехнический завод
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Орлыкол, 4
Описание вакансии
Обязанности:
  • Получение и анализ заявок на подбор персонала от руководителей подразделений;

  • Уточнение требований к кандидатам (образование, опыт работы, профессиональные навыки, личностные качества);

  • Согласование профиля кандидата с заказчиком;

  • Определение наиболее эффективных каналов поиска (сайты по трудоустройству, социальные сети, профессиональные сообщества, внутренние рекомендации, хедхантинг);

  • Размещение вакансий на различных ресурсах;

  • Активный поиск кандидатов (в базах данных, через нетворкинг и т.д.);

  • Использование различных методов привлечения кандидатов (описание преимуществ работы в компании, участие в карьерных мероприятиях;

  • Первичный отбор резюме и сопроводительных писем;

  • Проведение телефонных интервью для оценки соответствия базовым требованиям;

  • Организация и проведение личных/онлайн интервью с кандидатами;

  • Применение различных методов оценки (тестирование профессиональных знаний и навыков, личностные опросники, assessment-центр);

  • Оценка мотивации и соответствия корпоративной культуре компании;

  • Проверка рекомендаций (при необходимости).

Требования:

Опыт и практические навыки в следующих направлениях:

  • Отбор и подбор персонала на различные позиции;
  • Ведение переговоров с кандидатами по условиям трудоустройства (зарплата, компенсационный пакет);
  • Сбор необходимых документов для оформления на работу;
  • Взаимодействие с отделом кадров по вопросам оформления новых сотрудников;
  • Ведение базы данных кандидатов (обновление информации, добавление новых кандидатов);
  • Подготовка регулярных отчетов о ходе процесса подбора (количество открытых вакансий, количество откликов, количество проведенных интервью, сроки закрытия вакансий);
  • Анализ эффективности различных каналов привлечения кандидатов;
  • Участие в разработке и реализации стратегии развития бренда работодателя;
  • Подготовка контента для социальных сетей и других каналов продвижения (описание корпоративной культуры, истории успеха сотрудников, информация о вакансиях);
  • Участие в карьерных мероприятиях (ярмарки вакансий, дни открытых дверей);
  • Взаимодействие со СМИ и профильными группами;
  • Мониторинг рынка труда и анализ заработных плат;
  • Участие в разработке и внедрении новых методов и инструментов подбора персонала;
  • Обучение и наставничество для младших специалистов (при необходимости;
  • Знание казахского языка обязательно.
Условия:
  • официальное оформление;
  • оплата 50% стоимости обеда;
  • постоянное обучение и развитие.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку