Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Темиртау
Описание вакансии

Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.

Вам предстоит:

обрабатывать входящие звонки от водителей, которые хотят с нами сотрудничать;

совершать исходящие звонки текущим водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;

консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;

принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.

Мы ждём, что вы:

грамотно говорите на казахском и русском языках;

способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;

имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.

Будет плюсом:

опыт работы в call-центре

Условия:

удаленная работа на своём ПК;

официальное оформление с первого дня;

график: 2/2 9:00-21:00 по местному времени Казахстана;

стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;

возможность карьерного роста в команде единомышленников;

оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.

Требования для работы:

ПК или ноутбук;

Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 40 мбит/сек;

Гарнитура с микрофоном;

Тихое рабочее место;

Грамотная устная и письменная речь.

​​​​​​​

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку