Управляющий проектом

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 160А
Описание вакансии
Обязанности:
  • Представлять инженерную группу перед Заказчиком;
  • Координировать проверку и выдачу замечаний концепции/базового проекта, предоставленного клиентом;
  • Управлять проектной работой на стадиях концептуального/базового, Проект и рабочего проектирования до статуса утверждено к строительству;
  • Управлять необходимой отчетностью, утвержденной в компании и обеспечивать своевременное предоставление проектной документации согласно графику;
  • Управлять процессами и процедурой внесения изменений по проекту;
  • Оценивать предлагаемые изменения в объеме проектных работ и соответствующие затраты, и сроки;
  • Обеспечивать соответствие требованиям контроля качества компании и проекта;
  • Осуществлять проверку соответствия проекта договорным обязательствам;
  • Планировать проектные работы и определять потребности в персонале, обеспечивать организацию проекта;
  • Контролировать планирование проекта и всю деятельность, необходимую для реализации проекта, обеспечивать согласование и контроль времени, затрат и качества;
  • Непосредственно управлять/координировать работу по проектированию и закупкам;
  • Координировать выпуск заявок на материалы и/или оборудование для проекта;
  • Контролировать выполнение работы и принимать любые меры, которые могут потребоваться для предотвращения или минимизации задержек, превышения бюджета и условий, противоречащих установленным целям в области качества со сменой приоритетов при необходимости;
  • Обеспечивать своевременное предоставление технической документации по проекту в соответствии с установленным проектным заданием;
  • Обеспечивать выпуск отчетов о ходе работ Заказчику в соответствии с запланированным графиком;
  • Обеспечивать своевременное предоставление информации и услуг Заказчику;
  • Обеспечивать соблюдение нормативных требований РК, спецификаций, технических заданий и процедур Заказчика;
  • Обеспечить оценку рисков и принципов решения/предупреждения/смягчения рисков при проектировании;
  • Обеспечивать бесперебойную и эффективную передачу данных и информации между подрядчиком и компанией;
  • Обеспечивать коммуникации с коллегами и всеми заинтересованными сторонами с целью эффективного обмена управленческой информацией;
  • Обеспечивать применение всех соответствующих процедур ОЗТОС и промышленной безопасности при проектировании;
  • Поддерживать интегрированную систему менеджмента качества компании путем постоянного ее улучшения, внесения предложений по ее совершенствованию, инициирования улучшения процедур и пр.
  • Обеспечить выпуск документов по Управлению проектами ( Устав, Содержание проекта, План Управления проектами);
  • Уметь вести переговоры с Заказчиком.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 5 лет;
  • Знание программ: MS Word, MS Excel, MS Power Point, желательно Primavera ( иметь представление);
  • Знание английского языка: Свободно;
  • Личные качества: Умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность.
Условия:
  • Достойная зарплата отталкиваясь от знаний и опыта;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы 5/2 с 8.00 - 17.00;
  • Команда профессионалов, работать с которыми — одно удовольствие;
  • Пространство для роста и развития;
  • Большое количество дополнительных бонусов и спортивных, команд образующих активностей;
  • Доступ к корпоративной библиотеке;
  • После успешного прохождения испытательного срока: медицинская страховка, йога в офисе, обучения от компании.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку