Мастер участка (1 группы) №15 пункта технического обслуживания Курорт-Боровского эксплуатационного вагонного депо филиала ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» - «Акмолинское отделение ГП»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Щучинск |
Должностные обязанности:
-
Руководит работой смены непосредственно на рабочих местах через мастера участка старших осмотрщиков-ремонтников вагонов ПТО и прикрепленных контрольных постов
-
Проводит ежесменный анализ в конце смены итоги работы смены проверяет график исполненной работы (количество обработанных вагонов) график подписывтся старшим осмотрщиком и начальником ПТО, а в его отсутсвия мастером ПТО.
-
Осуществляет контроль и обеспечивает исправное содержание и правильное использование технологического оборудования, средствами связи, радиосвязи, за освещением, следит за наличием неснижаемого месячного запаса запасных частей и материалов, устройств электра – теплоснабжения, коммуникаций, сооружений, средствами пожаро-тушения.
-
Обеспечивает снабжение парка запасными частями, специальной одеждой, инструментом
-
Ведёт и следит за ведением установленных форм и строгой отчетности ВУ-23 , ВУ-45,
-
ВУ -26 ведение ежесменного графика работ.
-
Ведет контроль за содержанием рабочих мест, обеспечивающим требования безопасных условий труда и техники безопасности, соблюдение санитарно бытовых условий, и охраны труда.
-
Обеспечивает недопущение использования в работе не клейменных и с истекшим сроком годности запасных частей и материалов
-
Контролирует и проверяет качество технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов в поездах
-
Производит проверки качества ремонта вагонов.
-
Проводит комплексные проверки по сохранности вагонного парка , измерения скоростей соударения вагонов при роспуске с горки.
-
Организует выполнение требований технологического процесса, типовых местных инструкций, направленных на обеспечение безопасности движения и условий труда.
-
Обеспечивает соблюдение норм простоя грузовых вагонов под обработкой с целью отправления поездов согласно графикам движения.
-
Занимается обеспечением безопасности движения поездов. Осуществляет контроль над обеспечением сохранности подвижного состава и перевозимых грузов, с соблюдением трудовой и технологической дисциплины на рабочих местах.
-
Начальник ПТО является ответственным за выполнения требований техники безопасности, обязан лично и своевременно инструктировать работников по технике безопасности и показывать им безопасные приемы работы проверять прохождение работниками ПТО периодических, и пред сменных медицинских осмотров.
-
Ответственный за пожарную безопасность, и охрану труда.
-
Перед заступлением на смену с работниками ПТО проводит планерное совещание, где знакомит исполнителей работ с поступившими приказами и телеграфными указаниями, проводит инструктаж по технике безопасности
-
Несёт ответственность за правильное исползование и списание товаро-материальных запасов, запасных частей,ежемесячного подготовливает и сдает материальный отчет.
-
При внештатных ситуациях остановке грузовых и пассажирских поездов по автотормазам,по показанию КТСМ,немедленно предаставлять информацию рукводству вагонного депо.
-
Качественно производить расследовние задержек грузовых и пассажирских поездов в пути следования по своему гарантийному участку, на ПТО задержек грузовых и пассажирских поездов по отправлению и проследованию
-
Проводит (согласно графика) техническую учебу плановую внеплановую с работниками ПТО, явлется членом атестационной комитссии депо по приему экзаменов у осмтрщико-ремонтников вагонов.
-
Проводит 2 ступень внутреннего контроля проверка состояния условий и безопасности труда на рабочих местах, производсвтенных участках, цехах а также соблюдением работников требований трудового законодательства
-
Проводит анализ по безопасности движения поездов, с раскрытием обстоятельств возникновения тех или иных нарушений, возникающих во время проведения технического обслуживания вагонов.
Квалификационные требования:
• Образование: Высшее (или послевузовское), среднее (профессиональное и техническое).
• Специальность: Транспорт, транспортная техника и технологии (Вагоны); эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава железных дорог.
• Опыт работы: при высшем не менее 1 года в должности инструктора, мастера; при среднем (техническом и професиональном) не менее 3 лет в должности инструктора, мастера.
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
- Техническое и профессиональное образование
- Колледж
Опыт | Не менее 3 лет |