Мастер участка (1 группы) №15 пункта технического обслуживания Курорт-Боровского эксплуатационного вагонного депо филиала ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» - «Акмолинское отделение ГП»

ВЧД-34 КУРОРТ-БОРОВСКОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО 2 группа
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Щучинск
Описание вакансии

Должностные обязанности:

  • Руководит работой смены непосредственно на рабочих местах через мастера участка  старших осмотрщиков-ремонтников вагонов  ПТО и прикрепленных контрольных постов

  • Проводит ежесменный анализ в конце смены итоги работы смены проверяет график исполненной работы (количество обработанных вагонов) график подписывтся старшим осмотрщиком и начальником ПТО, а в его отсутсвия мастером ПТО.

  • Осуществляет контроль  и обеспечивает  исправное содержание и правильное использование технологического оборудования, средствами связи, радиосвязи, за освещением, следит  за наличием неснижаемого месячного запаса запасных  частей и материалов,   устройств  электра – теплоснабжения, коммуникаций, сооружений, средствами  пожаро-тушения.

  • Обеспечивает снабжение парка запасными частями, специальной одеждой, инструментом

  • Ведёт и следит за ведением установленных форм и строгой отчетности ВУ-23 ,  ВУ-45,

  •  ВУ -26  ведение ежесменного графика работ.

  • Ведет контроль за содержанием рабочих мест, обеспечивающим требования безопасных условий труда и техники безопасности, соблюдение санитарно бытовых условий, и охраны труда.

  • Обеспечивает недопущение использования в работе не клейменных и с истекшим сроком годности запасных частей и материалов

  • Контролирует и проверяет  качество технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов в поездах

  • Производит проверки качества ремонта вагонов.

  • Проводит комплексные  проверки по сохранности вагонного парка , измерения скоростей соударения вагонов при роспуске с горки.

  • Организует выполнение требований технологического процесса, типовых местных инструкций, направленных на обеспечение безопасности движения и условий труда.

  • Обеспечивает соблюдение норм простоя грузовых вагонов под обработкой с целью отправления поездов согласно графикам движения.

  • Занимается обеспечением безопасности движения поездов. Осуществляет контроль над обеспечением сохранности подвижного состава и перевозимых грузов, с соблюдением трудовой и технологической дисциплины на рабочих местах.

  •  Начальник ПТО является ответственным за выполнения требований  техники безопасности,  обязан лично и своевременно инструктировать работников по технике безопасности и показывать им безопасные приемы работы  проверять прохождение работниками  ПТО периодических, и пред сменных медицинских осмотров.

  • Ответственный  за  пожарную безопасность, и охрану труда.

  • Перед заступлением на смену с работниками ПТО проводит планерное совещание, где знакомит исполнителей работ с поступившими приказами и телеграфными указаниями, проводит инструктаж по технике безопасности

  • Несёт ответственность за правильное исползование и списание товаро-материальных запасов, запасных частей,ежемесячного подготовливает и сдает материальный отчет.

  • При внештатных ситуациях остановке грузовых и пассажирских  поездов по автотормазам,по показанию КТСМ,немедленно предаставлять информацию рукводству вагонного депо.

  • Качественно производить расследовние задержек  грузовых и пассажирских поездов в пути следования по своему гарантийному участку,   на ПТО задержек грузовых и пассажирских поездов  по отправлению и проследованию

  • Проводит (согласно графика) техническую учебу  плановую внеплановую с работниками ПТО, явлется членом атестационной комитссии депо по приему экзаменов у осмтрщико-ремонтников вагонов.

  • Проводит 2 ступень внутреннего контроля проверка состояния условий и безопасности труда на рабочих местах, производсвтенных участках, цехах а также соблюдением работников требований трудового законодательства

  • Проводит анализ по безопасности движения поездов, с раскрытием обстоятельств возникновения  тех или иных нарушений, возникающих во время проведения технического обслуживания вагонов.

Квалификационные требования:
•    Образование: Высшее (или послевузовское), среднее (профессиональное и техническое).

•    Специальность: Транспорт, транспортная техника и технологии (Вагоны);  эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава железных дорог.

•    Опыт работы: при высшем не менее 1 года в должности инструктора, мастера; при среднем (техническом и професиональном) не менее 3 лет в должности инструктора,  мастера.

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист
  • Магистр
  • Техническое и профессиональное образование
  • Колледж
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку