Бренд менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Управление развитием категории, работа с кросс-функциональными командами.
Адаптация и внедрение стратегии категории, основанной на данных о рынке и потребителях.
Формирование и управление продуктовым портфелем, включая инновации.
Выявление потребительских барьеров и возможностей, превращение их в драйверы роста и запуски релевантных проектов.
Разработка и внедрение омниканальных коммуникаций.
Обеспечение высокого качества исполнения планов категории.
увеличения объема продаж, развития количественной и качественной дистрибуции в разных каналах продаж;
Бюджетирование (ежемесячное / квартальное / годовое планирование); контроль и анализ расходования средств
Анализ эффективности маркетинговых кампаний.
Контроль документооборота.
профессиональное (экономическое) образование, дополнительная подготовка по менеджменту и маркетингу, стаж работы в области торгового менеджмента и маркетинга.
Условия:
5-ти дневные график работы
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |