Обязанности:
Запуск маркетинговых активностей.
Оперативное управление ценами и акциями.
Администрация системы ежемесячных акций в центральном офисе
Осуществляет контроль цен акционного товара.
Формирует отчеты по проведённым маркетинговым мероприятиям для представления в бухгалтерию и поставщикам.
Требования:
Высшее или среднее специальное в области менеджмента, экономики и маркетинга, бухгалтерского учета.
Опыт работы не менее 2 года.
Знание ценообразования (в формировании цен на товары, наценка, маржа, расчет наценок)
Аналитический склад ума, Ответственность, Целеустремленность, Коммуникабельность.
Знание программного обеспечения 1С, (Астор) (будет преимуществом)
Условия:
5-дневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00
официальное трудоустройство;
KPI
полный соц. пакет.