Специалист-оператор call центра
Зарплата | от 220000 до 280000 KZT |
от 220000 до 280000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование клиентов об авиа и ж/д билетах
- Ведение переговоров
-
Ведение деловой переписки;
компетентные консультации клиентов по телефону
- Знание по работе в отрасли авиа и ж/д перевозок
- Быстрая обучаемость, умение работать с клиентами; умение работать с большим объемом информации;
- Обучение начинается в первых числах апреля, продлится 2 недели;
- Резюме должно быть полным
-
Для кандидатов с небольшим опытом работы в программе «Сирена» или другой ГДС курс позволит возобновить ранее полученные знания и узнать современную полезную информацию по работе в отрасли авиаперевозок.
-
Проводятся практические занятия в системе бронирования «Сирена-Трэвел».
-
Вы узнаете об основах организации и бронирования авиаперевозок, приобретете навыки работы с системой бронирования, а также изучите основные правила оформления стандартных перевозочных документов.
- Запись на собеседование по воцап в рабочее время, полное резюме
- Обучение за счет компании, по окончанию тест и официальное трудоустройство.
- Запись и собеседование в офисе компании до 31 марта
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 7 дней назад
Пожаловаться