Директор Департамента сводной отчетности и Единого хранилища данных

Аграрная кредитная корпорация
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление данными и формирование прозрачной и доступной системы сводной управленческой отчетности по основным показателям производственной деятельности.

Обязательные требования:

  • Опыт работы не менее 5 лет в разработке и внедрении BI-систем и Единого хранилища данных (ЕХД), из них 3 года на руководящих должностях.
  • Глубокие знания SQL, ETL-процессов, архитектуры хранилищ данных, интеграции данных и аналитических платформ.
  • Опыт разработки и внедрения BI-решений (Power BI, DataLens, Tableau)
  • Опыт управления проектами по созданию и развитию аналитических хранилищ данных, включая настройку процессов качества данных и их интеграции.
  • Взаимодействие с госорганами, холдинговыми структурами и крупными предприятиями по вопросам аналитики и отчетности.

Желательные навыки и личные качества:

  • Лидерские качества, стратегическое мышление, способность разрабатывать и внедрять BI-стратегию организации.
  • Глубокое понимание процессов управления данными, стандартизации и оптимизации хранения информации.
  • Опыт работы с облачными и on-premise хранилищами данных, настройка интеграций между различными системами.
  • Гибкость, адаптивность, готовность к внедрению новых технологий в области аналитики и бизнес-отчетности.
  • Сильные коммуникативные и управленческие навыки, умение готовить стратегические аналитические отчеты.
  • Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
    1) знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности;
    2) Закон Республики Казахстан "Об акционерных обществах", Закон Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности", Трудовой кодекс Республики Казахстан, Указ Президента Республики Казахстан "Об утверждении Национального плана развития Республики Казахстан до 2025 года и признании утратившими силу некоторых указов Президента Республики Казахстан", постановление Правительства Республики Казахстан "Об утверждении национального проекта по развитию агропромышленного комплекса Республики Казахстан на 2021-2025 годы", постановление Правительства Республики Казахстан "Об утверждении Стратегии развития акционерного общества "Национальный управляющий Холдинг "Байтерек" на 2024-2033 годы".
    3) законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Общества;
    4) нормативные и методические материалы, касающиеся деятельности Общества;
    5) порядок работы (правила, документы, мероприятия), касающиеся деятельности структурного подразделения;
    6) знание основ корпоративного управления компанией;
    7) знание теории и методологии стратегического планирования деятельности Общества;
    8) опыт подготовки презентаций, владение
  • 9) навыки работы с большим объемом информации, дата аналитики;
    10) владение государственным языком;
    11) внутренние нормативные документы Общества.
    Компетенции, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
    Функциональные:
    -умение руководить и осуществлять контроль над выполнением возложенных на Департамент задач и функциональных обязанностей;
    -умение разрабатывать план работы Департамента и вести контроль по его исполнению;
    -умение формировать и совершенствовать проекты ВНД, а также анализировать передовой международный опыт для совершенствования и оптимизации процессов и задач Департамента;
    -умение формировать экспертное заключение и вырабатывать конкретные предложения по повышению эффективности в курируемом направлении;
    -умение и навыки проводить интенсивный, масштабный сбор данных, управлять проектами;
    -умение работать с большим объемом информации, обработки информации и с применением современных систем информационных технологий;
    -умение работать с программами подготовки презентаций;
    -навыки эффективной презентации и деловой переписки;
    -умение работать с большим объемом информации.​​​​​​​

  • Личностные:

    -Лидерские качества, стратегическое мышление, способность разрабатывать и внедрять BI-стратегию организации.

    -Глубокое понимание процессов управления данными, стандартизации и оптимизации хранения информации.

    -Опыт работы с облачными и on-premise хранилищами данных, настройка интеграций между различными системами.

    -Гибкость, адаптивность, готовность к внедрению новых технологий в области аналитики и бизнес-отчетности.

    -Сильные коммуникативные и управленческие навыки, умение готовить стратегические аналитические отчеты.

    -стрессоустойчивость;

    -коммуникабельность (умение быстро устанавливать контакт, умение и желание общаться с людьми);

    -грамотная устная и письменная речь;

    -умение планировать и правильно расставлять приоритеты;

    -умение быстро находить нужную информацию;

    -постоянное саморазвитие;

    -знание делового этикета и навыки делового общения;

  • -ответственность;

  • -умение распределять функциональные обязанности;

    -серьезный подход к выполняемым обязанностям;

    -честность, исполнительность;

    -ориентация на результат;

    -готовность к командировкам;

    -тактичность.

Условия:
  • Режим работы: полный рабочий день, 5/2

    · Форма найма: трудовой договор

    · Социальный пакет: медицинская страховка

    · Местонахождение: , г. Астана
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку