Менеджер по закупкам/Специалист по снабжению
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, шоссе Северное кольцо, 15 |
Balbobek - это казахстанская компания, которая занимается оптово-розничной продажей детских товаров. Компания основана в 2005 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией по продаже детских товаров в Казахстане.
Balbobek предлагает широкий ассортимент товаров для детей от рождения до 14 лет, включая игрушки, товары для новорожденных, товары для творчества и развития, товары для спорта и отдыха, товары для гигиены и ухода. Компания сотрудничает с ведущими производителями детских товаров из России, Европы и Азии.
Balbobek - это компания, которая заботится о детях и стремится сделать детство детей счастливым и безопасным. Компания предлагает широкий ассортимент качественных товаров по доступным ценам.
Мы в поисках Менеджера по закупкам / Специалиста по снабжению! Если ты обладаешь опытом в области закупок, умеешь эффективно вести переговоры с поставщиками, контролировать запасы и оперативно решать вопросы снабжения — эта вакансия для тебя!
Обязанности:
-
Организация процесса закупок товаров и услуг в соответствии с потребностями компании.
-
Ведение переговоров с поставщиками, выбор оптимальных условий сотрудничества (цена, качество, сроки доставки).
-
Контроль за выполнением договорных обязательств и сроков поставки.
-
Составление и ведение отчетности по закупкам.
-
Разработка и анализ договоров с поставщиками.
-
Мониторинг рынка, поиск новых поставщиков и предложение улучшений по процессам закупок.
-
Взаимодействие с внутренними подразделениями компании для уточнения потребностей в материалах и товарах.
-
Контроль качества поступающих товаров и услуг.
-
Анализ и оптимизация затрат на закупки.
-
Требования:
-
Высшее образование (желательно в области логистики, экономики, управления).
-
Опыт работы в области закупок или снабжения от 1 до 3 лет.
-
Знание процесса закупок и принципов работы с поставщиками.
-
Умение вести переговоры и работать с контрактами.
-
Ответственность, внимательность к деталям, организаторские способности.
- Уверенное знание ПК, MS Office, Exel,1С;
- Знание английского языка на уровне не ниже B2 – возможность разговаривать по телефону с носителями языка, опыт деловой переписки; Знание китайского языка будет Вашим преимуществом;
-
Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
-
Условия:
-
График: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Официальное трудоустройство по ТК РК;
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Работу в динамично развивающейся компании;
- Возможности для профессионального роста и развития;
- Дружный коллектив и комфортные условия работы;
- Если вы энергичны, целеустремлены и хотите расти в области закупок, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |