Региональный менеджер

Волма
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актау
Описание вакансии

ВОЛМА - российский бренд №1.

ВОЛМА - крупнейшая российская компания по производству отделочных материалов на основе гипса и цемента, представленная на международном рынке.

ВОЛМА — это не просто компания, это команда профессионалов, объединенных общими ценностями. Мы верим в важность профессионального роста и развития каждого сотрудника.

Работа в ВОЛМА — это возможность стать частью динамично развивающейся компании, где вы сможете не только развивать свои навыки, но и вносить значимый вклад в общее дело.

Преимущества работы в нашей компании:

Трудоустройство и оплата труда

- Мы создаем прозрачные условия труда для всех наших сотрудников. Официальное трудоустройство является важной частью нашей политики.

- Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату, которая соответствует уровню вашего опыта и квалификации;

Компенсации и формат работы

- Мы обеспечиваем сотрудников необходимыми гаджетами для комфортной работы в формате home-office: ноутбуками, планшетами, мобильными телефонами.

- Мы ценим вклад наших сотрудников и понимаем, что работа в разъездном формате требует дополнительных затрат. Компания компенсирует ГСМ, амортизацию, мобильную связь;

- Мы покрываем командировочные затраты, включая проезд, проживание и питание;

Поддержка и рост

- Мы стремимся создать комфортные условия для работы и профессионального роста наших сотрудников. В нашей компании действует система поддержки:

Куратор поделится профессиональным опытом, поможет разобраться в задачах,

Наставник поможет вам освоиться в компании, ответит на все вопросы и познакомит с корпоративной культурой, а так же подскажет как разобраться в задачах и станет вашим проводником в первые месяцы работы;

- Мы организуем участие в вебинарах и курсах для удаленных сотрудников, чтобы создать командный дух и обменяться опытом;

- Мы ценим идеи сотрудников: выплачиваем вознаграждение за предложения по улучшению;

Что будет входить в ваши обязанности

  • Осуществление руководства продажами на подотчетной территории: Мангистауская область, Атырауская область
  • Разработка перспективных планов развития продаж
  • Проведение переговоров с клиентами, подписание договоров
  • Обеспечение исполнения всех условий заключенных договоров в части комплектации заказа, доставки, выгрузки товара, проведения расчетов и рекламационной работы
  • Обеспечение соблюдения ценовой дисциплины
  • Контроль состояния дебиторской задолженности всех клиентов подотчетного региона
  • Обеспечение проведение специальных рекламных мероприятий в регионах, участие в разработке и реализации программы скидок и бонусов, других сбытовых акций
  • Постановка задач, координация и контроль менеджеров по продажам
Основные характеристики, которые мы ценим:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года в продажах строительных и отделочных материалов будет преимуществом
  • Опыт руководства продажами
  • Навыки работы на ПК, знание программ: MS Word, MS Excel, MS Internet Explorer, Power Point, E-mail, почта Outlook
  • Навыки проведения переговоров
  • Активность, целеустремленность, стрессоустойчивость, самодисциплина, коммуникабельность, ответственность, оперативность, мобильность, аналитические способности.

Станьте частью нашего успеха! Ждем ваши отклики на вакансию!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку