Customer Support Manager
Зарплата | до 270000 KZT |
до 270000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда |
LERNA - корпоративная образовательная платформа, на которой представлены лидеры рынка онлайн-образования Skillbox, GeekBrains и SkillFactory.
Мы фокусируемся на востребованных профессиях, используем новые технологии и инструменты в онлайн - обучении.
В настоящий момент мы находимся в поисках Customer Support Manager!
ЗАДАЧИ:
-
поддержка клиентов по вопросам пользования платформой;
-
поддержка внедрения платформы в сторонние компании;
-
консультация и решение технических проблем пользователей по работе с платформой;
-
работа с админкой и AMO CRM;
-
анализ проблем и совместная работа с IT-специалистами по решению проблем.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- опыт работы в сфере информационных технологий (техподдержка);
-
умение налаживать контакт с клиентами и коллегами (работать в команде);
-
быстрая обучаемость, ответственность.
Мы предлагаем:
- удаленную работу аккредитованной ИТ-компании;
- официальное трудоустройство по ТК КЗ;
- график: 5/2 с 11.00 до 20.00 ;
- справедливую и прозрачную систему мотивации, которая вдохновляет работать:
После прохождения испытательного срока у тебя появится дополнительно:
- полный доступ ко всем курсам от Skillbox;
- дополнительные 3 day off в год.
Какие этапы интервью тебя ждут:
- свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью;
- на интервью с HR поговорим о твоих целях и опыте;
- на интервью с будущим руководителем обсудим задачи и приоритеты, расскажем, как устроен рабочий процесс;
- отправим оффер.
Ждем ваших откликов!
Опыт | 1-3 года |
График работы | Удаленная работа |