Менеджер по маркетинговым исследованиям (Strategic insights & analytics manager)

Быстрый отклик
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

В этой роли ты будешь:

  • Инициировать, разрабатывать и реализовывать программы маркетинговых исследований, исходя из потребностей компании, определять подходящие методики, разрабатывать инструментарий для категорий dairy & specialized nutrition;
  • Контролировать все аспекты качественных и количественных исследований, включая Brand Health Tracker, Пенетрация, продуктовые тесты, исследование рекламы, концептов, и тд;
  • Проводить ежемесячный анализ рынков с данными Нильсен;
  • Предоставлять бизнесу достоверные потребительские инсайты и актуальные рекомендации для краткосрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии;
  • Взаимодействовать с исследовательскими агентствами, контролировать качество их работы; проводить тендеры;
  • Взаимодействовать со стейкхолдерами различных команд: Маркетинг, Sales Ops, R&I, Media & Digital

Мы ищем тебя, если:

  • у тебя высшее образование в области социологии, маркетинга, экономики/статистики;
  • ты имеешь опыт работы в аналогичной должности в сфере FMCG 2-3 года (или в исследовательском агентстве);
  • ты умеешь находить закономерности и инсайты между различными источниками данных (потребительские исследования, анализ рынка, тренды, Social listening, etc.)
  • ты способен анализировать данные, давать оценку, аргументированные рекомендации для дальнейшего продвижения брендов и стратегии кампании в целом;
  • ты инициативный, способный работать в условиях многозадачности;
  • ты имеешь опыт работы с большим массивом данных, хорошие знания excel (владение Power BI и Nielsen Answers будет плюсом)
  • ты имеешь опыт руководства количественными и качественными исследованиями, уверенные презентационные навыки;
  • твой английский язык - уровень Advanced

В Danone тебя ждут:

  • возможности для реализации - большое комьюнити SIA по всему миру, а также в регионе AMEA с постоянной коммуникацией и обменом опытом
  • возможности для профессионального роста: доступ к новейшим методологиям в области исследований, лучшие мировые практики, обучение (онлайн)
  • расширенный социальный пакет
  • дружный коллектив
  • сильная корпоративная культура с понятной миссией, ценностями и лидерскими поведениями
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
Добавлено 12 дней назад
Отклик на HeadHunter