Менеджер по маркетинговым исследованиям (Strategic insights & analytics manager)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
В этой роли ты будешь:
- Инициировать, разрабатывать и реализовывать программы маркетинговых исследований, исходя из потребностей компании, определять подходящие методики, разрабатывать инструментарий для категорий dairy & specialized nutrition;
- Контролировать все аспекты качественных и количественных исследований, включая Brand Health Tracker, Пенетрация, продуктовые тесты, исследование рекламы, концептов, и тд;
- Проводить ежемесячный анализ рынков с данными Нильсен;
- Предоставлять бизнесу достоверные потребительские инсайты и актуальные рекомендации для краткосрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии;
- Взаимодействовать с исследовательскими агентствами, контролировать качество их работы; проводить тендеры;
- Взаимодействовать со стейкхолдерами различных команд: Маркетинг, Sales Ops, R&I, Media & Digital
Мы ищем тебя, если:
- у тебя высшее образование в области социологии, маркетинга, экономики/статистики;
- ты имеешь опыт работы в аналогичной должности в сфере FMCG 2-3 года (или в исследовательском агентстве);
- ты умеешь находить закономерности и инсайты между различными источниками данных (потребительские исследования, анализ рынка, тренды, Social listening, etc.)
- ты способен анализировать данные, давать оценку, аргументированные рекомендации для дальнейшего продвижения брендов и стратегии кампании в целом;
- ты инициативный, способный работать в условиях многозадачности;
- ты имеешь опыт работы с большим массивом данных, хорошие знания excel (владение Power BI и Nielsen Answers будет плюсом)
- ты имеешь опыт руководства количественными и качественными исследованиями, уверенные презентационные навыки;
- твой английский язык - уровень Advanced
В Danone тебя ждут:
- возможности для реализации - большое комьюнити SIA по всему миру, а также в регионе AMEA с постоянной коммуникацией и обменом опытом
- возможности для профессионального роста: доступ к новейшим методологиям в области исследований, лучшие мировые практики, обучение (онлайн)
- расширенный социальный пакет
- дружный коллектив
- сильная корпоративная культура с понятной миссией, ценностями и лидерскими поведениями
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 12 дней назад
Пожаловаться