Главный бухгалтер
Зарплата | от 300 000 до 400 000 тг. |
от 300 000 до 400 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск, Промышленная 7Д |
Образование | высшее |
Опыт | 5 лет стажа |
- Ведение отчетности;
- Ведение учета, планирование и отчетность;
- Контроль по оформлению первичных и бухгалтерских документов;
- Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности;
Знание языков:
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Письменные коммуникативные навыки;
- Контроль рабочих процессов;
- Лидерство;
- Многозадачность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Главный бухгалтер обязан:
3.1. Осуществлять организацию бухгалтерского хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
3.2. Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенности деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
3.3. Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
3.4. Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
3.5. Организовывать контроль имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
3.6. Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной платы, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджет, платежей в банковские учреждения и т.д.
3.7. Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности. А также документальных ревизий в подразделениях предприятия.
3.8. Участвовать в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
3.9. Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей.
3.10. Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
3.11. Принимать меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
3.12. Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов.
3.13. Участвовать в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации.
3.14. Обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
3.15. Руководить работниками бухгалтерии.