Диспетчер (общий профиль)
Зарплата | от 300 300 тг. |
от 300 300 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Атырауская область, Жылыойский район, г.Кульсары |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Организация производственного процесса;
- Организация работ оперативно-диспетчерской бригады;
- Контроль деятельности диспетчерской службы;
- Информационное обеспечение диспетчерской службы;
Личные качества:
- Адаптивность;
График работы | вахтовый метод |
Стажировка: Не предполагается
Обязанности: обеспечивать максимальное использование производственных мощностей, ритмичное и бесперебойное движение автомобилей такси согласно заявкам заказчика. Принимать меры по предупреждению и устранению нарушений хода работы. Выявлять и анализировать режим работы парка автомашин такси, для более полной и равномерной рабочей нагрузки водителей такси, и увеличению объема пассажирских перевозок такси. Получать и обрабатывать заявки на транспорт и распределять между водителями, закрепленными за сервисом Такси. Осуществлять своевременное информирование клиентов о предоставляемом транспорте, в зависимости каким способом была направлена заявка, через мобильную и телефонную связь, через смс-сообщения, через электронную почту и т.д. Не использовать транспорт и водителя в личных целях в рабочее и вне рабочее время. Осуществлять ежедневный контроль водителей на линии, о каких-либо несоответствиях сообщать старшему транспортному супервайзеру. Обеспечивать выдачу талонов на въезд на платные парковки, а также выдачу путевых журналов. Осуществлять выдачу водителю необходимых документов (путевой лист, табель, чек-лист и т.д.). Вести диспетчерский журнал, составлять отчет по деятельности диспетчерской службы. Контролировать движение автомобилей такси на маршрутах, а также исполнения заявок. Составлять необходимые отчеты по перевозке пассажиров и своевременно предоставлять клиенту. Организовывать отдельные маршруты и специальные рейсы по указанию Старшего транспортного супервайзера. Вести и обновлять базу данных по движению транспортных средств. При аварийных ситуациях выполнять команды аварийного оператора клиента (далее – ТШО) и следовать его указаниям, в случае необходимости, приостанавливать движение маршрутных автобусов/такси и прекращать доступ людей в зону аварии. Все маршруты возобновляются только по распоряжению координатора комплекса. Координировать автобусные графики и заявки в целях обеспечения своевременного выполнения всех маршрутов (основные маршруты, пересменка ТШО). Направлять водителей автобусного парка в аварийных ситуациях по запросу аварийного оператора ТШО. Осуществлять координацию маршрутов такси и постоянных ежедневных заявок. Принимать и выполнять заявки Такси и службы проката по электронной почте и телефону. Оперативно производить замену сломанных машин на линии. Ежедневно отправлять непосредственному руководителю отчет Taxi Daily Report. Организовывать поездки на дальние маршруты, такие как Атырау/Кульсары. Составлять разрешения в системе Power Apps Journey Management. Ежедневно утром отправлять статус готовности транспорта в отдел Логистики ТШО. Вносить полученные данные о прокате автомашин в базу данных ежедневно или по возвращению клиентом автомобиля. Заполнять основной отчет Taxi usage report. Осуществлять контроль ночных рейсов водителей. Заполнять отчет Utilization (вводить в базу данных: количество рейсов, пассажиров, водителей и общий километраж). Контролировать пропуски транспортных средств на объекты, своевременно продлевать доступы на объекты. Заполнять ежемесячный отчет по горюче-смазочным материалам (ГСМ), отчет по топливу на транспортное средство, которое состоит на учете такси сервис и отправлять данные оператору по учету ГСМ Принимающей стороны.Принимать заявки на технику эвакуатор в ночное время. Фиксировать и незамедлительно сообщать Старшему транспортному супервайзеру о срывах заявок на перевозку и жалобах от клиентов. Ежедневно предоставлять Старшему транспортному супервайзеру отчет о выполненных заявках. Осуществлять контроль за движением автомобилей такси на линии, качеством перевозок и обслуживания пассажиров. Осуществлять сбор и анализ информации о наполнении такси, маршрутов поездок, простоях автомобилей такси на линии по причине технической неисправности и преждевременных возвратах такси в парк, несвоевременном прибытии такси на вызов. Анализировать и предоставлять рекомендации по улучшению услуг по перевозке пассажиров сервисом Такси. Своевременно предоставлять необходимую информацию по предстоящей заявке водителю. Объяснять местонахождение того или иного объекта (сайта) клиента. Осуществлять работу по программе «Такси». Осуществлять выдачу заявок водителю через радиосвязь, при необходимости через мобильный телефон. Контролировать рабочий график водителей работающих в режиме «Такси», не допуская длительного простоя автотранспорта.