Помощник менеджера по продажам

Электростиль
Зарплата от 220000 KZT
от 220000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Сыганак, 54/2
Описание вакансии

Компания "Электростиль" занимается оптово-розничными продажами электротехнической, светотехнической и кабельно-проводниковой продукции на территории Республики Казахстан с 2014 года под торговой маркой «Электростиль». В 2024 году нами открыто представительство в г. Астана Республики Казахстан.

«Электростиль» - это 3 филиала в город Омск,1 пгт Калачинск, 1 г. Новосибирск, 1 г. Петропавловск Республика Казахстан, 1 г. Астана.

В связи с увеличением количества клиентов открыта вакансия помощник менеджера по продажам.

Что нужно будет делать:
Обрабатывать заявки от входящих клиентов и менеджеров отдела оптовых продаж, а именно:

- подбирать товар из номенклатуры, согласно заявки клиента;

- выписывать счета, делать реализации, запрашивать акты сверок и т.п.

Отслеживать подписание новых договоров и продление уже существующих договоров с клиентами.

Соблюдать установленные правила в области обслуживания клиентов и взаимодействия с другими подразделениями компании.

Что мы ждем в результате:

Быстрое, своевременное и корректное оформление и обработку поступающих в работу заявок от клиентов.

Порядок в документации.

Своевременное и полное заполнение CRM.

Вы нам подходите если:

Вы умеете уверенно пользоваться компьютером - Word, элементарные таблицы Excel, электронная почта, браузер.

Столкнувшись с незнакомой темой, вы способны быстро погрузиться в нее и изучить все аспекты и нюансы на основе дополнительных материалов, найденных самостоятельно.

Вы ответственны и пунктуальны - в случае изменения планов незамедлительно ставите в известность руководство и клиента.

Вы исполнительны - способны выполнять поставленные задачи по прописанным процедурам и регламентам.

Каждую взятую задачу вы решаете до конца, не бросая недоделанную работу.

Не обязательно, но очень желательно:

Иметь базовые знания в 1С: выписать Счет, сделать Реализацию

Наличие опыта работы в любой CRM-системе

Если эти навыки есть - отлично! А если нет - не страшно, доучим на ходу.

Условия:
Работа в уютном и технически оснащенном офисе.

Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
График работы: пн - пт с 9.00 до 18.00 часов.
З/П: оклад + % от продаж.

Отдельная кухня, оборудованная всем необходимым для приема пищи сотрудников в офисе.

Чай, кофе для сотрудников за счет компании.

Возможности:

Корпоративное обучение современным технологиям и серьезное повышение собственной квалификации.

Понятная, прозрачная система мотивации.

Отличный коллектив, с которым приятно не только работать, но и отдыхать – вместе ходим в походы, отмечаем праздники, организовываем корпоративные мероприятия.

Авансы и зарплата не только по расписанию, но и в любой момент, когда нужны деньги.

Возможность уйти на больничный без справок или по семейным обстоятельствам на несколько дней без потери в зарплате.

Никаких переработок по вечерам и выходным.

Мы конечно за дисциплину, но без фанатизма и суровых штрафов за минутное опоздание.

Скидки сотрудникам на продукцию компании.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку