Бизнес-тренер

Микрофинансовая организация Азиатский Кредитный Фонд
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Ауэзова, 60
Описание вакансии

Обязанности:

  • Проведение обучающих программ и тренингов по бизнес-направлениям, включая продажи, управление, командную работу.
  • Разработка и внедрение онлайн-курсов и учебных материалов для различных уровней сотрудников.
  • Создание и структурирование контента для системы дистанционного обучения, включая видеоуроки, презентации, тесты и задания.
  • Оценка потребностей в обучении и создание адаптированных курсов.
  • Анализ эффективности тренингов и онлайн-курсов, внесение предложений по улучшению.
  • Составление отчетов и представление результатов руководству.
  • Подготовка методических пособий и тренинговых материалов.

Требования:

  • Высшее образование в области бизнес-администрирования, психологии, педагогики или в смежной области.
  • Опыт работы в качестве бизнес-тренера не менее трех лет.
  • Опыт разработки и проведения онлайн-курсов и обучающих программ.
  • Знание платформ и инструментов для создания онлайн-курсов (например iSpring, Articulate Storyline 360, Coarsera Editor, LMS, платформы для видеоконференций, редакторы презентаций).
  • Готовность к командировкам.
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки.
  • Способность анализировать потребности бизнеса и предлагать эффективные решения.
  • Знание современных методов и трендов в области обучения и развития.
  • Отличное владение казахским и русским языками.

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (+ годовой бонус).
  • Официальное трудоустройство.
  • Возможность профессионального роста и развития.
  • Дружный и поддерживающий коллектив.
  • Участие в интересных проектах и доступ к передовым методологиям и инструментам
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку