Воспитатель
Зарплата | от 195 000 тг. |
от 195 000 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Жамбылская область, Кордайский район, с. Кайнар ул. Достык 8 |
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
- Проведение воспитательных мероприятий;
- Проведение занятия для творческого развития детей;
- Знание методов диагностики личностного потенциала обучающего;
- Сотрудничество с родителями, социальными партнерами;
- Умение выстраивать коммуникацию на нескольких языках;
- Умение самостоятельно конструировать урок;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Системное мышление;
- Умение работать в команде;
- Аккуратность;
- Вежливость;
- Доброжелательность;
- Устные коммуникативные навыки;
- Добропорядочность;
График работы | посменный |
Стажировка: Не предполагается
Должностные обязанности воспитателя:
обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении; осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательный стандарта образования, расписанием организованной учебной деятельности согласно типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения возрастной группы; организует и проводит режимные моменты (утренний прием, утренняя гимнастика, прием пищи в течении дня, руководит детской деятельностью (игровая, творческая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая, экспериментальная, самостоятельная и иное), прогулки, дневной сон, индивидуальную работу, оздоровительные мероприятия, создает предметно-развивающую среду); осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми; оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательный процесс на основе изучения типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы; проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов; осуществляет социализацию детей с особыми образовательными потребностями в образовательную среду для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу; обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов; принимает участие в мероприятиях, проводимых в дошкольной организации (совещания, педагогические и методические советы, конкурсы и иное); занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта; осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.