Специалист отдела международных рейтингов Департамента стратегии
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Достык, 13 |
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
- Проведение комплекса работ по участию и продвижению университета в международных рейтингах университетов.
- Участие в сборе, оценке, вводе, обновлении и анализе данных в соответствии с методологиями международных рейтингов.
- Участие в анализе данных и подготовке детализированных аналитических документов по запросам руководства.
- Выполнение функций по подготовке материалов и презентаций, необходимых для внутреннего и внешнего использования в рамках деятельности отдела.
- Участие в семинарах и курсах по международным рейтингам
- Участие в организации и проведении мероприятий Отдела по международным рейтингам.
- Подготовка отчетов.
Основные должностные обязанности:
- Участвовать в сборе, оценке, вводе, обновлении и анализе данных в соответствии с методологиями международных рейтингов.
- Ведение системной работы по индикаторам «Академическая репутация» и «Репутация работодателей» и составление отчетов.
- Осуществление анализа данных и подготовка детализированных аналитических документов по запросам руководства.
- Выполнение работы по подготовке материалов для отчетов о проделанной работе Отдела;
- Обеспечение информирования о достижениях в рейтингах: подготовка информации для сайта Общества и т.д.;
- Выполнение служебных заданий, поручений, указаний начальника Отдела и руководства Департамента;
- Повышение производительности труда, профессионального уровня и квалификации для результативного выполнения обязанностей;
Выезд в командировки:
Есть необходимость (Редко)
Образование:
Высшее или послевузовское (STEM, социально-гуманитарное) образование,
Академическая степень – бакалавр, магистр.
Наличие сертификатов в области образования приветствуется.
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
Не менее 1 года, академическая сфера, административный опыт работы в департаментах, управлениях университета, в государственных органах или организациях образования и науки
Профессиональные компетенции:
- Знание о международных рейтингах университетов;
- Быстрая обучаемость методологиям, мониторингу и отчетности;
- Ведение делопроизводства.
Личностные компетенции и качества:
Исполнительность, ответственность, целеустремленность, пунктуальность, умение работать в команде и в условиях неопределенности, гибкость, адаптивность, тайм-менеджмент, навыки составления презентаций, развитый эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость, внимание к деталям.
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
Казахский - свободно
Русский - свободно
Английский - читать, писать, понимать не ниже уровня В2 Upper-Intermediate
Компьютерные навыки:
Свободное владение пакетом MS Office (Word, Outlook), Excel, Google Drive/Docs/Meet, ZOOM, PowerPoint, Canva, электронным документооборотом.
Срок подачи резюме:
до 12 апреля 2025 года
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |